Письмо

Валериан Христофорович
Привет, мой милый,
тебя нету всего три дня, а я уже ужасно скучаю. Дел навалилось целая куча,вот только появилась минутка написать тебе пару строчек. Как у тебя дела? Как там всё? Отличается от нашего? Или не очень? Как погода, обстановка? Там, наверное, даже воздух другой...
У нас все нормально. Вот только уложила сынулю спать. Читала ему сказку о храбром молодце и принцессе. Сон у нашего мальчика беспокойный, он часто просыпается в поту, поэтому я боюсь оставлять его одного и укладываю на твое место. И даже спокойней становится. Как будто это ты рядом, а не твоя маленькая копия.
Я невыносимо скучаю по твоим объятиям. Каждую ночь ищу твою ладонь на своих бедрах и не нахожу. Скучаю по твоим поцелуям в мои плечи, когда я готовлю. скучаю по твоим возгласам: "Какой запах, какой вкус!" даже когда я готовлю что-то совсем обыденное. Даже когда я прихожу домой невыносимо уставшая, ты заставляешь меня улыбаться. А с того времени, как тебя нету, я не улыбаюсь. Я каждое утро просыпаюсь под будильник, записанный тобой, и засыпаю под твою колыбельную, и как будто ты рядом.
Но как же трудно заменять тебя, моего любимого мужа, дешевыми суррогатами. Мне приходится самой открывать банки и доставать посуду из верхних ящиков. Открывая входную дверь вечером, я ожидаю, что ты крикнешь: "Марс, фу, свои", но тебя нету и наша собака сломя голову несется ко мне и сбивает с ног. Мое утро не начинается с запаха твоего кофе, а вечер не заканчивается теплым чаем в постель. Я облила свою ночнушку и подушку твоим одеколоном и представляю, что ты рядом. И песни наши слушаю. На полную громкость.. Приснись мне хотя бы, а?
Не знаю, дойдет ли тебе туда мое письмо, но все же.

Несправедливо попавшему туда
моему мужу,
небо.