Не убий!

Элла Гоник
                "В ночь,
                бессонницей обезглавленную,
                Перед казнью моей любви —
                Я к тебе простираю
                главную заповедь:
                "Не убий!"
                С. Кирсанов "Шестая заповедь"



          * * *

Повторяю снова и снова,
Проливая слёзы в тиши,
Не убий мя холодным словом,
Не порань ты моей души!

Не убий равнодушным взглядом,
Невниманьем и суетой,
Даже если ты и не рядом,
Будь душою всегда со мной!

Помня ласку слов добрых, нежных,
Ты моей Любви не круши,
И печаль свою так поспешно
Проливать ты вдруг не спеши.

Не убий во мне вдохновенья,
Что строкой стремится к листу,
Стань опять моим воскресеньем
И не множь во мне пустоту!

Я кричу через расстоянья,
Словно милостыню прошу:
"Не убий во мне расставаньем
Той Любви, которой дышу!"



          * * *

        17 апреля 2012