Зачем мне это нужно?

Говорящий Правду
В резюме я определил  постулат оправдывающий мой порыв - "ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ КВАКАНЬЕ ЛЯГУШКИ ОТ ПЕНИЯ СОЛОВЬЯ, НЕ НУЖНО УМЕТЬ НИ ГРОМЧЕ КВАКАТЬ, НИ КРАСИВЕЕ ПЕТЬ. НУЖНО ТОЛЬКО ИМЕТЬ УШИ"

Естественно мне резонно возразят, что мол - "...гению дано величайшее прозрение - видеть идеальное состояние собственного детища, и дар неустанного стремления к совершенству. А для посредственности - она сама и есть совершенство". А стало быть, нет смысла в озвучивании твоего мнения, ни в первом, ни во втором случае.

Это было бы верно, если бы население портала составляли только гении и посредственности. Но нельзя забывать о молодых, начинающих авторах, которым только предстоит примкнуть к той или иной когорте, авторов "зацелованных" до смерти благодетелями и почитателями. Иногда, под воздействием этого нескончаемого елея, талантливый автор, деградирует и незаметно для себя и своих почитателей, становится посредственностью. Встряска, в таких случаях, бывает особенно полезна.

Талант это ещё не всё. В зависимости от развития личности которой он присущ, у него есть равные шансы, как вырасти в гений, так и свалиться в пропасть посредственности и затем раствориться в море бездарности. И только честное отражение действительности в отзывах друг к другу сможет помочь правильному, гармоничному развитию.

В конечном счёте, в моих интересах, чтобы  кухня "Проза.ру", на которой(вопреки всему) кипят страсти, формируются характеры, черпается вдохновение, оттачивается мастерство, происходит обмен опытом, давала качественный и вкусный продукт.

Если в моих силах поощрить добрым словом повара старательного,  пожурить нерадивого, а бестолковому, хоть раз, сказать об этом... То отчего же этого не сделать?  Глядишь - еда станет вкуснее, а атмосфера приятнее.

Оставляйте ССЫЛКИ на свои произведения в отзывах под этим текстом.
Отвечу всем желающим.

С уважением.

Говорящий Правду.