На REC вием

Лада Фарфоровая
Я, меж тем, проживу обязательно долгую жизнь:
Буду пить, балагурить, курить кубинский табак,
Покупать репродукции, царских работ ножи,
Сотру ноги дорогами – скоро узнаю, как.

Будет катер в Венеции, на Санторини - дом,
Особняк на Манхеттене, маленькое Шато
(В моем погребе будет самый вкусный Бурбон),
Буду что-то придумывать – скоро узнаю, что.

Нет ни скуки, ни тяжести - вечное Шапито,
Только поступь, (такая всегда бывает легка),
И глаза, обязательно с трепетом мотылька…
На меня улыбается – скоро узнаю, Кто.

Через несколько лет не станут в моей груди
Вызывать столько боли прожженные в дрянь мосты.
Через несколько  лет я дам, наконец, уйти
Этим нежным кошмарам, которым виною Ты.

Мне не будет так больно, смотреть, как уходишь вдаль,
С черной сумкой на остром и вздернотом чуть плече.
И подует опять неприлично холодный февраль.
Я тебя прожила.
И скоро узнаю, зачем.