Я завидую птицам

Посторонний Наблюдатель
   Я завидую птицам, за их возможность летать, за возможность уйти от мирской суеты. От этих копошащихся людей, пробок, давок и маршруток. Просто, расправить крылья и взлететь. Забыв обо всем, плавно подниматься верх, все выше и выше. Особенно ночью, видеть огни мегаполиса.
   Или усесться где-то на крыше, смотреть вниз. Видеть огни мостов над Днепром, и пробку на Патона, а потом, сорвавшись камнем лететь в низ, расправить крылья и планировать, планировать… (из дневника)



   Сильный ветер ударил в лицо, стоило мне только открыть дверь. Он словно бы не пускал меня на крышу, пытаясь заставить вернутся обратно, под защиту кирпича и бетона. Такого крепкого и надежного, скрывающего в себе столько эмоций.

   Город уже давно окутала ночь, без намека на звезды, с пронизывающим до костей ветром, который проникал под полы моего пальто, заставляя мышцы содрогаться в слабых попытках согреться.

   Последнее время мне все чаще хочется по быть одному, уйди от всех куда-то. Вчера я гулял в парке, где было так шумно и весело (кто-то смеялся, кто-то пил пиво, а кто-то целовался). Позавчера по набережной, под тихий плеск воды, минуя влюбленные парочки, компанию неформалов.

   Сейчас же я совсем один, если не считать несколько миллионов человек находящихся в этом городе, или несколько сотен жильцов под моими ногами, или семи миллиардов людей на этой крошечной планете.

   Еще один выпад ветра в мою сторону и ладони взметаются вверх, обхватывая плечи, пытаясь удержать тепло, уходящее в пустоту.

   Шаг, и я поднимаюсь на парапет, еще один шажок, и дальше только пустота.

   Что это? Попытка наполнить кровь адреналином? Попытка суицида? 

   Глубокий вдох, шаг…

   Я открываю глаза и смотрю в серые доски второго яруса кровати. Сажусь и протираю глаза. Свешиваю ноги на пол. Встаю. Надеваю тапочки. Подхожу к окну. Соседи мирно спят, а за оконном - рассвет. Я снова хотел летать. Я снова хотел стать птицей, но каждый раз падал и падал. Руки ложатся на решетку окна. Лоб упирается в стальной прут.

   - Что я здесь делаю? – крутится мысль в голове.

   Раздается звук будильника, такого громкого и навящего в это время. Подхожу к  столу и выключаю его, затем начинаю одеваться. Все приготовлено еще с вечера: спортивные штаны, футболка, свитер, носки. Затем зашнуровываю кроссовки, надеваю куртку, в которой, лежит mp3 с альбомом отличной музыки для бега. Выхожу из комнаты, закрывая ее на ключ. Прохожу по темному и тихому еще коридору к лестнице, спускаюсь в низ, с четвертого этажа. Миную проходную в общежитие, и двое дверей. На улице уже светло, но все еще прохладно. Я нажимаю кнопку play, и начинаю свой ежедневный бег. Если я не могу летать – значить я должен научится бегать.