Полноценная семья

Созерцалов Созерцалов
         

Это исследование является любительским. Оно не основано на авторитетных мнениях и научных трудах. Это личное мировоззрение автора и его жизненный опыт.    

Расцвет гомосексуализма начался после второй мировой войны. Это дети погибших на поле брани солдат.         
Женщина, в принципе, не способна воспитать в одиночку гетеросексуального сына. Обязательно получится девочка. Это доказуемо тем, что меньше всего гомосексуализм получил распространение в арабских странах, где неполноценные семьи редкость.   
Самое большое распространение гомосексуализм получил в Европе. Сказалось развратное наследие Римской империи. Россию затронуло меньше, благодаря многовековым устоям и жесткому тоталитарному режиму. Начиная с 90-х годов ситуация в России стала меняться. Благодаря огромной неустроенности жизни, матерей-одиночек становилось все больше. Соответственно, расцветал гомосексуализм.      
Гомосексуализм подразделяется на две стадии: латентный и активный.       
Я не буду затрагивать активную стадию, ибо ничего в этом не понимаю. Не пережито, значит, не понято.      
Остановимся на латентной форме. Ее распознать легко. Это либо гомофоб, либо «маменькин сынок», либо «подруг всех девушек».       
С гомофобом все просто: отрицание и неприятие – это страх перед самим собой.   
Два других вида я рассмотрю на собственном примере.               
Я вырос в полноценной семье. Но отец как-то самоустранялся от воспитательного процесса. А может, мать проявляла излишнюю активность.      
Несмотря на то, что я покинул родные пенаты в 19 лет, незримая пуповина связывала нас еще несколько лет. Я делал вид, что самостоятелен, но на самом деле, следовал ее советам. Особенно, что касается отношений с девушками. По сути, я искал женщину похожую на мою мать, с которой можно спать. И того же возраста.   
В итоге, я нашел такую и стал с ней жить.    
Что касается «подруг всех девушек». И через это я проходил. Мне часто плакались в жилетку. Я давал какие-то глупые советы. Выслушивал бредни о несчастной любви. Доходило до того, что девушки меняли при мне прокладки. Сказывалось женское воспитание матери.       
Кстати, среди подобных типов часто встречаются повесы, которые собирают вокруг себя большое количество почитательниц и любовниц. На самом деле, это подруги. И дают они из жалости, как товарищу по женскому несчастью.
Мне потребовалось лет восемь, чтобы все это осознать. Не уверен, что я полностью избавился от латентного гомосексуализма, но определенный сдвиг есть.   
Есть еще одно яркое проявление латентной гомофилии. Многие одинокие женщины, которым за сорок, зависают на сайтах знакомств. Они жалуются, что к ним беспрестанно пристают двадцатилетние п*здюки, которые предлагают полизать там или здесь.   
Милые, это ваши дети, которых вы воспитали в одиночку! Загляните в соседнюю комнату. Уверяю вас, ваш сын пишет подобное аналогичной женщине.         

Подведем итоги.   
Ребенок должен воспитываться в полноценной семье, где есть папа и мама. Причем, родители должны участвовать в воспитании на равных долях. Иначе вырастет психологический урод. Если вы не в состоянии обеспечить подобное воспитание, то рожать не стоит. Вы обрекаете своего ребенка на психическую инвалидность, которая страшнее инвалидности физической.    

Вообще, тема раскрыта не до конца. Это сложная и большая тема. Поэтому, я сделаю серию публикаций.       
Продолжение следует…