обещай

Тэн Айталина
Я буду говорить миллионы пустых фраз,
На эмоциях, нервная, как всегда невпопад.
Ты не верь,  когда кричу о пожирающей ненависти,
Но внимай моим неожиданным приступам лести.

Никогда ни в чем не бываю уверенной,
И вся жизнь, как в ожидании бомбы замедленной,
Бессильна объяснять и доказывать что–то,
Но выслушай сейчас и постарайся запомнить.
...
Обещай, что никогда не будешь предавать,
Даже если ненавидеть будешь и от боли страдать,
Никогда, никогда не смей за спиной говорить,
А если будешь, то лучше сейчас уходи.

Обещай, что всегда будешь меня ждать,
После гулянок, после ночей беспокойного сна,
Во время ссор, всегда моих слов дожидаться,
Обязательно жди, ты не можешь ошибаться.

Обещай, что никогда не будешь меня жалеть,
Прилюдно или даже, когда мы наедине,
Даже если буду выть и плакать от бессилия,
Не жалей, ведь это попытка унизить.

Обещай, что всегда все будешь говорить напрямую,
Ругать, ревновать и расскрывать душу,
Пусть обидно, дерзко и даже со слезами,
Говори, ведь искренность – нить между нами.

Обещай, что будешь всегда помнить, что я ребенок,
Такой гордый и самовлюбленный уже с пеленок,
Миллионы ошибок мне за это прощай,
А я буду любить по детски преданно, ты это знай.
....
Я знаю, все закончится через год, через два,
А иногда надеюсь, что хватит чувств на века,
С моей непостоянностью и нелепым остыванием,
Нас долго не хватит, мы подозреваем это заранее.

Но пока все хорошо, и пока мы довольны,
Обещай, что все так будет, не делай мне больно,
Ты ведь хоть сейчас, хоть маленько меня любишь?
И эти обещания – клятвы временной любви, надеюсь, не забудешь.

Ты потом еле вспомнишь, как меня звать,
Но я уверена, никогда ты не предашь,
Скажешь прямо, что надоело и ты уходишь,
А я за все это вечно буду тебя помнить.