Тост за здравие

Галина Горбунова
   50 лет назад

       Я не умела варить борщи,  печь хлеб, пирожки с капустой и заварные пирожные, стирать  белье японским методом, печатать на компьютере, полоть грядки, ухаживать за скотиной (кошками Муркой и Люлькой, собачкой Микки), вязать носки, вышивать крестиком и хардангером,  вывязывать коврики шерстяными нитками, шить постельное белье, платья, костюмы, ночные рубашки, брюки,  не говоря уже о халатах для домашнего пользования.

      У меня не было двух квартир на просторах Родины, дачи на берегу озера и легковой машины (их и теперь у меня нет, но я не сожалею), шубы из речной крысы, бриллиантовых колец и сережек, телевизоров нескольких поколений, видика  «Самсунг», кухонных комбайнов, хлебопечки,  электрочайника и электрической кофеварки, мобильного телефона «Нокиа», собачки Микки, кошек Мурки и Люльки.

     У меня не было 100 с лишним печатных научных  и двух завершенных диссертационных работ по философии и экономике. Еще не были созданы рассказы и миниатюры - в количестве 95 шт.

   У меня не было очаровательной дочки А. – старшего лейтенанта милиции и танц.-юристки, знатока английского языка, кандидата юридических наук, а также 15-летней внучки С. – обаятельной, славной девчушки,  любимого зятя М.- обожающего тещу всей душой.  И мужа-академика!

      И всего этого у меня бы так и не было, если бы не 3 октября 19… года!  В тот день у меня были молодость, здоровье и красота; я была полна сил, надежд и с оптимизмом смотрела в будущее. А рядом со мной был  молодой, любящий и любимый муж!

   Так выпьем же за эту прекрасную дату 3 октября 19.. года!

      И я не жалею ни о чем,  а только радуюсь тому, что дожила до этого счастливого дня и всех последующих совместных с мужем лет.  Будьмо!  Гірко!