Мой мир

Леди Смерть
Мой мир… От так красив и сложен…
Только в нем я не существую, но живу.
В нем нет разящего духотой лета и обжигающей колючими вьюгами зимы…
В нем нет маслянистого лицемерия, и нет домов.
В нем есть немного незнакомых мне людей, чьи лица и тела сокрыты темными плащами…
Их кожа, вторя вечным сумеркам, отливает седой синевой…
Они молчаливы… Я не  слышал, чтобы хоть слово слетело с их тусклых губ…
Люди здесь живут глубоко под землей, внимая каждому вздоху планеты, согревая ее чуть прохладное сердце своими горячими молитвами..  Истинными молитвами…
Здесь нет инакомыслия… Здесь нет топлива… Здесь не открывают душу… Здесь в нее никто не войдет, если ты сам того не захочешь. По-настоящему…
Здесь нет рифмоплетов и сюрреалистов…
Здесь всегда вечер, какой он бывает на краю света, когда восходит большая луна…
Это мой мир… Мир пустоты, хрупкой тишины и приглушенного света…
Мир чистоты, мир темных холодных лесов и свободы… Без тревог…
Это мой мир…
17.04.12