Мечеть города Молотковска. часть 1

Клим Молотков
Все знают, что совсем недавно в городе на Неве находилась самая большая в Европе мечеть. Сейчас самая большая  европейская мечеть находится в Грозном, деньги на которую как известно выделил из российского бюджета сам аллах.
Но тут речь пойдет не об аллахе, и не о Грозненской мечети, а о совсем другой мечети в совсем другом городе, и даже не претендующей на роль самой большой.

Началась эта история в начале 90-х г. когда многие вещи происходящие на полуразвалинах СССР поражали своей оригинальностью.


В Молотковске, райцентре Новобыдлянской области никогда не было мечети. Самая простенькая мечеть была в самом Новобыдлянске построенная татарами еще в 19 веке, а вот в Молотковске татар не было, не было и мечети.

Зато в городе был мэр Иван Хочубаксов. Начинал путь во власть Ваня Хочубаксов в Перестройку рыночным рекетиром, постепенно выбился в авторитетные бандиты, и вскоре даже стал мэром Молотковска. Тогда то судьба и свела его с выпускником университета им Лумумбы,  гражданином Палестинской автономии с говорящим именем Бабла х'Апани. Собственно на Хочубаксова х'Апани вывел бывший бандит Рулон Обоев, в то время министр культуры одной горной республики .
Бабла х'Апани в то время осваивал новый для себя бизнес. Собирал с разных арабских организаций деньги на строительство мечетей в России, регистрировал общины и закладывал мечети, на строительство которых организовывал финансовые потоки из стран арабского мира, и грелся у оных потоков сам и помогал греться местной администрации и исламской религиозной иерархии всех направлений.
От такого грения, денег на собственно строительство практически не оставалось, но зато у самого господина х'Апани денег было столько, что он жил в самых дорогих гостинницах, и вынимая ключи из кармана терял стодолларовые купюры, потому за ним мелкими перебежками вечно следовали все горничные и коридорные отелей где он останавливался.
Так же замаскированный под горничную за ним всегда следовал сотрудник ФСБ майор Фискалин, который само собой тоже подогревался у тех финансовых потоков.
Кроме того майор подсобрал на х'Апани кое какой компроматец, но о нём речь еще впереди.

А еще в Молотковске был особняк купца первой гильдии Выпендрежникова. Особняк был интересен тем, что построен был в мавританском стиле, облицован плиткой с португальской майоликой- навроде изразцов только лучше. особняк был украшен большим крытым железом куполом, увенчанным чудовищных размеров жестяным петухом, который по проекту считался павлином.

Когда же пришла соввласть, то в особняке Выпендрежникова наделали комнатушек, и получилось общежитие завода аккумуляторных втулок. Рабочие завода поотколупали португальские изразцы, поотбивали лепнину, и изгадили особняк насколько это возможно. Когда же особняк пришел в полную негодность, его реконструировали и сделали обычный жилой дом, ничем не выделяющийся из окружающей застройки.

Этот то дом, Хочубаксов и решил переделать в мечеть, дабы финансовые потоки из арабских стран, оставили отмели золотого песка и в его карманах. То что дом был нарезан на приватизированные квартиры, его нисколько не смутило. Задним числом было доказано, что особняк Выпендрежникова был спроектирован великим архитектором Штаубе, и введен в реестр памятников федерального значения, в соответствии с чем все приватизации квартир были признаны недействительными, а люди выселены в социальное жильё, проще говоря практически на улицу.

На "мечети" восстановили купол, и "изразцы". Зарегистрировали общину из всех имевшихся в наличии татарских старушек, и даже нашли кандидата на роль настоятеля. Настоятелем мечети стал имам Абу Омар, в миру бывший рок-музыкант Петя Ширянов, закончивший в Караганде курсы имамов -скороспелок. Ему вообще то от финансовых потоков почти ничего не перепало.

На открытие мечети пригасили и самое верховное мусульманское духовенство, все как на подбор в чалмах и халатах,  и министра культуры горной республики Рулона Обоева, и даже самого внука Бен Ладена.
Верующим, которых завезли десятью автобусами, раздавали книжку арабского философа Ума-Ль не Нать- Фанати о скором торжестве ислама во всем мире, в переводе над которым серьезно поработал  исламский писатель Детей Взрываев.

Но не все так радужно было на этом небосклоне. Выяснилось, что господин Бабла х'Апани, собирал деньги на строительство семи мечетей, а в наличи всего одна, и эмиссары из Саудовской Аравии им были не очень довольны. Кроме того майор Фискалин тоже не даром горничной наряжался, и в один поздний вечер явился к господину х'Апани с компроматом, который надеялся конвертировать в твердую валюту.
Но он опоздал.

Его опередили представители террористической организации "Волки Ислама", они грохнули господина х'Апани, исключительно потому что он, взяв у них не малую сумму на строительство "самой большой в Европе" мечети, пытался показать им в качестве новостоя мечеть в городе на Неве ту саму, построенную при Александре III.

Вроде бы и охраняли его хорошо, но везде невозможно уследить. Да и киллер пришел к господину х'Апани, так что никто и не подумал. Дело в том, что ислам вовсе не осуждает мужеложества, точнее осуждает, но не всегда и не везде. Осуждаемо мужеложество между двумя мусульманами, а вот гомосячить  с "неверными" младше тридцати лет- серьезным грехом не считается, о чем есть и соответствующая фетва.
Потому номер господина х'Апани в "Метрополе" довольно часто посещали миловидные юноши славянской внешности. Кстати компромат Фискалина дорого не стоил, ибо для арабов он значения не имел, а российские контрагенты Бабла х'Апани, за такие бабки которые им сыпались плевали на всё с высокого минарета.
Вот ФСБ и промогало момент, когда очередной миловидный юноша славянской внешности, с тихим шипением "аллах акбар", воткнул в затылок господину х'Апани нож, а часика через два вышел из номера и из отеля, как многие миловидные юноши уже уходили, на него никто и не обратил внимания, и найти оного не представлялась возможность, поскольку камерами наблюдения Метрополь тогда оборудован еще не был, а продажной охраной уже был.
Так что лежал господин х'Апани, у себя в номере, а рядом лежала бумажка с арабским текстом, что мол так "Волки Ислама" наказывают тех, кто присваивает пожертвования правоверных.

Финансовые потоки на том практически иссякли, хотя х'Апани и не был одинок на поприще этого бизнеса, а  в истории Молотковской мечети настала новая эпоха связанная с министром культуры горной республики по имени Рулон Обоев, но это уже совсем другая история.