20. 09. 2005 Потерянная запись

Владимир Алявдин
Я стою на берегу озера, возле огрызка железного забора, покрытого облезлой темно-желтой краской. Некогда эта ржавая развалина была оградой, защищающей местность профилактория от посторонних людей… Теперь – напоминание о бренности каких-либо преград. Часть сетки уходит под зеркальную гладь водоема… Я немного озяб. Кожаная куртка пропускает сырой воздух. Но, до морозных дней еще далеко. Вторая половина сентября. В покровах березовой рощи все больше рыже-желтоватых оттенков… Где-то, со стороны дач, залаяла собака. Коротко и визгливо. Ничто не навевает большей тоски, чем одинокий собачий лай.

(маленькая указка скачет по буквам-клеткам на чувствительном экране карманного компьютера… я ощущаю, как окружающий _реальный_ мир превращается в набор нулей и единиц, там, в памяти этой маленькой коробочки. запах счастья, мысли о величии природы, о том, что мне необходимо запечатлеть одно из лучших моих мгновений.)

С одной стороны к озеру подступают ряды берез, с другой – сосновый лес. Около лесной дороги есть крохотная поляна, на которой лежат древние валуны. Памятник ледниковому периоду. Мне нужно дописать белый стих, мне нужно дорисовать пейзаж, который навсегда останется со мной. Я собираюсь домыслить это изображение… Продолжить игрой воображения. Скоро эльф-конькобежец приземлится на зеркальную гладь озера и…

(присев на один из дюжих валунов, я продолжаю описание. рука затекла держать машинку, пальцам прохладно… сейчас, вот-вот, сохраню набранное. закурю сигарету и предамся мечтам. какое-то неосторожное нажатие, курсор на экране немеет… завис, паразит. перезагружаю. текст не сохранен. текст совершенно другой. в моей памяти.)