Три церкви... Три свечи...

Елена Крылова-Котова
Три  церкви. Звон  колоколов.
Пасхальные  идут богослуженья.
И три свечи. Я ставлю их без слов...
Твое лишь имя пульсом  из забвенья.

Я ставлю  свечу за тебя
Имя батюшка четко читает.
В храм пришла уж тебя не любя
Там, на небушке, Бог это знает!

Вот  вторая горит  от  меня
Я шепчу, чтобы в здравии жил ты.
Просто жил. Без любви и огня,-
Не увидел чтоб  вновь цвета мирты.

Третья свечка поставлена мной.
Третий батюшка имя читает.
Я хочу, чтоб была жизнь иной,
Но душа все тебя не прощает...

Три свечи догорают в церквях
Трижды имя твое прозвучало...
Будь здоров!...Губы словно  в цепях.
Будь здоров! Разве этого мало?

Ну, а стоптанных туфель вовсе не жаль,
Они твердо от церкви до церкви шагали.
Я на плечи накину цветастую шаль
И мольбою своей Утолю Все Печали...


*По преданию,- Мирт - любимый цветок Венеры.
Цветок изгнанника рая Адама и царственных невест - мирт - столь популярно среди народов разных стран, что ему могут позавидовать многие из роскошных цветов.
Согласно легенде, Адам унес мирт с собой из рая, чтобы поселить на грешной земле хотя бы одно из растений, украшающих собой сад блаженства; поэтому мирт в древности служил символом надежды,красоты, отголоском райского счастья.