Только приснись... шутка

Татьяна Нещерет
 " приснись мне с четверга на пятницу
   я верю в глупые приметы..."

 

Приснись мне с четверга на пятницу
Мне бабушка сказала по секрету -
Пусть входит в мир он бессознательный
Откроет двери, плюнет на запреты.

Пусть думает, что зона недоступная
Ты на него смотри со стороны
Ты счастье отдала сама по глупости
Другому  и другой… ох  дура ты!

Раз он отдал тебя на растерзание
Судьбе с зубами пуще, чем у волка
Что выть теперь –Зачем? Ну как ты мог?
Как я могла?..поверь – не будет толка...

...Теперь я не сойду с ума в потоке дней
Ты лишь приснись из прошлой жизни
Решение мое и боль . Что счастлив с ней?
Зайди в мой мир. Тебя так дербалызну!

Так приложу  за все по черепушке
Пока кряхтишь засовы открывая.
Ведь скалка, сковородка под подушкой
Приснись..И хохочу я, руки потирая.