Ворованная ночь

Галина Римская
Александр Серов - Ворованная ночь  http://www.youtube.com/watch?v=76dDmNs83yI&feature=related



Умыв лицо фиалками из льда,  сбегу в альков волшебной ночи,
Душой и телом белым молода.  Любовь? Да кто ж любви не хочет?
Стояла на пороге у черты,  как сладостно любить телами!
Я много раз ошиблась –  помани,  и мотылёк летит на пламя.

Ты так любил! Хотел меня сберечь, летела я к тебе, мой милый!
В плену у наших редких тайных встреч, не сыпь мне соль, не плачь, любимый!
Я пламенею,  дам свои уста, испей всю сладость до забвенья.
По шее глажу и коснусь креста, в нём истина… застынь, мгновенье.

В огне, ласкаю ниже… утони…,  я в памяти пакую стоны,
Друг в друга мы с тобой сейчас вошли, наш рай… Остановись! Иконы…
Её глаза… висит дамоклов меч…  застыну на плече незримо…
Я не роптала, ты боялся встреч.  Забудь меня, забудь, любимый…

16.04.2012