Метаморфозы

Людмила Денисова 3
Какие только метаморфозы не происходят в жизни! Совсем недавно я ходила в «девушках»: «Девушка, Вы в очереди последняя? Девушка, скажите, пожалуйста... Девушка, девушка...» И хотя я, если честно признаться, давно вышла из того милого возраста, но...всё равно было приятно.
И вдруг... бабушка. В первый раз назвала меня бабушкой молодая мамочка, усаживающая своего ребёнка рядом со мной в самолёте.
«Садись рядом с бабушкой», - приказала она дочери. Для меня это было чуть ли не шоком. Конечно, к тому времени у меня уже были внуки, которые называли меня пусть не бабушкой, а более молодым словом «баба». Но чтобы так на людях!
А потом в поезде проявил заботу молодой солдатик – сосед по купе: «Вам, наверное, дует из окна, людям в Вашем возрасте это вредно.» А другой сосед в это время в коридоре разговаривал по сотовому телефону.
«У нас в купе две женщины, - докладывал он кому-то, - одна молодая, другая старая». Причём под старой он явно подразумевал меня, потому что соседка по купе была явно моложе меня даже на мой придирчивый взгляд.
Так что из категории «девушек» я сразу перешла в категорию «бабушек», и ничего промежуточного!
Вот такая со мной приключилась метаморфоза! Интересно, а бывает наоборот?