Волшебный сон ч. 6 черновик

Вид Из Космоса На Гималаи
подъехали на работу.
Работа располагалась в каком- то двадцати этажном административном здании.
Подошли все закрыто.
однако вскоре за стеклом возник охранник.
-Слушай пропусти забыл  кое-что.
Зашли и подошли к лифту.
-Люб не помню этаж .
- Дак последний.
-А у директора?
-Предпоследний.
Подняли и  двери.
-Блин а как открыть?
-Ну-ка кошелек... Там оказалась магнитная карта
Зашли в кабинет. Ну большой метров 30 в длину.
В конце кабинета оказалась дверь, замаскированная под шкаф. Кабинет поменьше.
Там диванчик бар телевизор-
-Ну нормальная рабочая обстановка.
-Так Люба если доживем до завтра ... Выходишь со мной на работу.
Напишем приказ -примем тебя снова. Будешь личный секретарь-референт.
Везде будешь сопровождать. Зарплату помнишь какую получала?
-Да .
- Ну будешь получать в 7 раз больше.
-Почему в 7?
- Ну в десять...
-Да не хватит в семь ... я так...
-А почему Вы сказали доживем до завтра?
-Да я ещё сам не в чём не уверен... Всё может как во сне...
- У меня сейчас тоже самое.
-Ну ладно - осмотрелись , чо там в баре.
-Ну мне немного коньяку.. Тебе?  -Вермут с водичкой.
-Так а Рыбалеко где живет?
-У него дом за городом .
-Поехали.
Тут звякнул телефон-
Семёныч ты где двое суток пропадаешь?