Воскресение

Анатолий Образцов
Что человек чувствует при произнесении этого слова?
Оказывается – мало чего. И не потому, что слово бедно смыслом – но очень редко мы позволяем себе окунаться в подобное. Мир привычен, устоялся, мы его как-то стараемся понять – но ВОСКРЕСЕНИЮ в нем нет места – хотя и очень хочется…..
Так ли это?
Сколько раз я воскресал в своей жизни?
Очевидно, при рождении – хотя я этого и не очень помню. Но ведя этот довольно мучительный процесс не может не пугать своей неизвестностью. И первый мой крик – свидетельство воскресения после страха небытия!
Страх…. Каждый раз, преодолевая или прорываясь сквозь него, я воскресал. Иногда почти по-настоящему. Иногда молил Господа и обещал, что «если» - то изменюсь полностью! И не менялся....
Воскресение, на мой взгляд, это не физическое явление – но такое изменение, которое по-новому откроет окружающий мир, снимет ограничения и позволит внутреннему источнику любви затопить вас великим Потопом!
И ради этого стоит ЖИТЬ, но только жить не в умирании – а в ВОСКРЕСЕНИИ!