Шабаш ведьм

Виталий Овчинников
                или   "ГУЛЯЙ  РВАНИНА  ОТ  РУБЛЯ  И  ВЫШЕ"

                Вчера вечером, то есть 15-го апреля 2012 года, на пасху,  я  пробовал было  смотреть на четвертом канале ТВ некий «шабаш ведьм». Но не получалось – тошнило от отвращения! Поясню, я смотрел  «общение с народом» госпожи Пугачевой  по случаю всенародного празднования ее дня рождения.  Я специально взял этот термин в кавычки, чтобы вы ничего такого не подумали! Я здесь не ёрничаю. На предварительном «понедельничьем»  шоу  с Познером она так и назвала свою запланированную на день  рождения  телепередачу, точнее, акцию,  «общением с народом».
                И не надо возмущаться – я здесь не при чем!  Да, действительно, чем она хуже каких-то там Путиных и Медведевых? Те общались с народом через ТВ, а  почему она не может? Вполне может! Даже с большим на то основанием, чем они. Ведь она любимейшая народом актриса. А они?! Вон как оппозиция против них выступает!
                Да и если откровенно, то Путин и Медведев, нынешние руководители Государства, являются выбранными людьми, то есть, временными.  Они сегодня есть, а завтра их не будет. А она, Пугачева Алла Борисовна, была, есть и будет всегда в сердцах   русского народа,  ибо  она – вечна! Поэтому она может вести себя так, как ей захочется, как ей заблагорассудится, ни у кого не спрашивая на то разрешения. Только  лишь у своей совести. А если этой самой совести много, то ее на многое и хватит. Так оно и случилось!
                «Самые самые  сливочные сливки» нашего шоу бизнеса собрались вчера в Останкино у ног Аллы Борисовны на свой шабаш.   Самые лучшие, самые избранные, самые выдающиеся, самые достойные! Я не буду их перечислять по фамилиям – вы их всех знаете. Они днюют и ночуют на ТВ. А при нужде и в интернете их увидите. К примеру на «Ютубе.ру».
                И что там «шабаш ведьм» в кинофильме «Мастер и Маргарита»! Бледная тень того, что происходило в Останкино!  Славословия,   елей и пАтока лились ведрами, если не сказать большего – потоками. Сама героиня этого торжества, сидя на троне рядом со своим Галкиным,  воспринимала происходящее с царственным величием. То есть,  всерьез! И вот именно этого, я никак не мог понять!  Этот балаган и всерьез?!  Да вы что-о-о, Алла Борисовна?! Но именно так оно и было! Всерьез! И даже очень всерьез!
                Но что ж здесь поделать! Все мы люди, все мы - человеки! И даже, если нельзя, но очень хочеться, то ведь тогда-то можно?! А ведь очень хочется поверить, что все эти люди, сидящие сейчас у твоих ног, тебя любят, обожают и даже боготворят! А раз хочется, то придется поверить!
                Я не буду здесь  говорить о своем отношении к Алле Борисовне Пугачевой. Оно резко отрицательное. Я не воспринимаю ее ни как артистку, ни как певицу, ни как женщину, ни как личность. Для меня она  является воплощением и  квинтэссенция самых худших  качеств русской женщины.  Для меня она просто «баба», но никак не женщина. «Баба» с  уровнем развития директора провинциального овощного магазина.  Для меня она относится к тем деятелям нашей эстрады, кто загубил нашу Советскую эстраду, опустив ее ниже плинтуса. При ней на эстраде стало   можно все! Вплоть до непотребного.
                Я не буду здесь характеризовать ее творчество. Статья не об этом.  Есть давно известная истина: чтобы стать кумиром толпы, надо быть частью этой толпы. Поэтому она  нравится тем, кто под стать ей самой, кто в душе такие же, как она сама. Ну, и бог сними!
                У меня вопрос другой – зачем?! Зачем она устроила этот шикарно тошнотворный спектакль, на котором не было ни одного искреннего человека, только лакеи? Зачем она вместе с Галкиным демонстрировала всему миру  свой шикарный замок с золотыми унитазами?  Зачем? Но ведь не только она  у нас такая!
                Вам не кажется странным, что наши олигархи и всякие там «новорусские»  строят себе копии шикарных сказочных  средневековых   замков? Именно замков, именно шикарных, а не современное удобное  жилье, как это делают богатые люди на Западе? Кому они что доказывают?! Ну, ладно, построили, ну ладно,  живете там! Бог с вами!  Каждый дурак по своему с ума сходит! Но зачем вам надо, чтобы все в мире знали о вашем подобном образе жизни? Зачем? Не знаю! Не понимаю!
               Точно также я  долго  не мог понять, что мне напоминает вчерашнее «празднество» Аллы Борисовны в Останкино? А потом дошло!  Эх, память! Память! Ну, как   же я мог забыть такие же шикарные  мероприятия по празднованию дней рождения Леонида Ильича Брежнева и награждению его очередной золотой звездой! Ну, точно - копия! Один к одному! Разница лишь в одном – вчера Аллу Борисовну не наградили никакой медалью по случаю  ее торжества! Обидно! Обидно!
                Ну, что ж вы так опрометчиво, господин Президент?  Нельзя ,нельзя забывать такие важные для страны мероприятия! Кстати, а почему вас там не было? Во-от видите, вы про нее забыли и она про вас забыла!  Законы рынка – дашь на дашь! Ты - мне; я  тебе! По другому сейчас и не бывает!
 
PS  Как раз в часы проведения этого телешоу в Пхеньяне, в столице Северной Кореи, состоялся грандиознейший салют! Его показывали по ТВ. Я не знаю, в честь какого события его провели власти Северной Кореи, но мне всерьез показалось, что в честь дня рождения нашей родной и незабвенной Аллы Борисовны! Другого мнения здесь и быть не может!
Ура, Алле Борисовне! Ура! Ура! Ура!

PPS  Узнал в интернете про салют в Пхеньяне. Он состоялся в честь столетия со дня
рождения Ким Ир Сена. Да нет, они все перепутали! Конечно же перепутали!  Салют они произвели в честь дня рождения Аллы Борисовны! Просто, у них нет демократии и они боятся признаться в своей любви к нашей Примадонне.

      А, может, дело еще хитрее? Ведь Восток  - дело тонкое! И этот салют означает открытие новой Эпохи в творчестве нашей Примаданны! И  где-то через сотню лет опять состоится ПРАЗДНИК по случаю дня Рождения Аллы Борисовны, где она, неизменившаяся ни на йоту, будет сидеть на свем троне с молоденьким своим мужем, правнуком нынешнего мужа и принимать нескончаемые поздравления!
       Кто знает? Кто знает?