Sous Le Ciel De Paris

Ника Оркус
Играла наша песня. Она стала нашей в тот самый миг, когда не сговариваясь мы закружились в танце. Edith Piaf – Sous Le Ciel De Paris. Мой Париж.
Хлопья снега падали в такт музыке и ,казалось, время остановилось. Больше не звонил телефон, не открывались двери, не шумели трубы, мир застыл на месте, на мгновенье, перестав дышать.
Гостиная будто замерла и все вокруг перестало существовать..
На долю секунды я ощутила то, что многие ищут всю жизнь, и так и не находят.
Я чувствовала окутывающее меня с ног до головы тепло. Я впервые осознавала, что не хочу больше сопротивляться, не хочу отпираться и отрицать. Я хочу любить, быть любимой, хочу отдать все и ничего не просить в замен. Потерять все и обрести. Уничтожить и создать. Доверить и довериться.
Ты крепко обнял меня, вжался и я ощутила как пара огненных капель упали на мое плечо.
Знал ли ты, что уже через пол года мы потеряем друг друга навсегда?
Песня закончилась, и сказка в миг растаяла в моих ладонях.
Ты отпустил меня.
Но Мой Париж навсегда остался со мной.



«...А помнишь,
как за окном мела метель,
как сквозь занавески
сочился свет уличных фонарей.
А помнишь,
как сжал мои руки в потьмах
как нежность и ненавить
всего в двух словах
выкрикнул.

Читал Маяковского,
Отвечала Цветаевой,
И лишь слова Бродского
нас отрезвляли...»