Пиши.. II часть. 15 веду

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка:http://theost.ru/1996/the_english_patient.html

Щека к щеке. Этого не было в реальности,
но было!
Собственно. Кто сказал, что то, что мы привыкли называть реальностью ею и является? Я ощущала тепло щеки, и замысловатый мотив звучал во всем моем теле. Что-то соленое скатилось мне на губы, языком слизала и еще крепче прижалась.
- Знаешь, а я ведь в детстве стеснялась своих пухлых щек. Я с такой завистью разглядывала фотографии артисток западного кинематографа. В их глазах было что-то орлиное, стервозное.
А из зеркала на меня смотрели два глаза, абсолютно неведающие игры. Они не умели стрелять, только пели какие-то дурацкие веселые мелодии. И даже, когда они распухали от слез, я хватала зеркало, чтобы увидеть там нечто демоническое, такое необходимое для жизни в реальном мире, но нет. На меня по-прежнему смотрели два слабых огонька, которым даже припухлость заплаканных век не мешала наивно улыбаться.
- Скажи мне, а каким образом мы сейчас с тобой общаемся? Я тоже чувствую твою щеку рядом, но мне боязно признаться в этом, чтобы не посчитать себя сумасшедшим.
-Иногда анализ убивает эмоцию. Что тебе важнее понять или принять?
Мы прижались еще сильнее и согласились друг с другом. Это согласие было безмолвным, похожим на сговор.
Бывает так, что потратишь много денег, побываешь в красивейших местах, смотришь на все это и не принимаешь восторг. Вернее он имеет налет обязательности. Просто понимаешь, что здесь следует восторгаться, а это обязательно надо упомянуть в рассказе, дабы слыть активным и современным человеком. Но огромная черная дыра остается в душе!!! Нет в ней главного. Нет первозданной эмоции.
А потом идешь по улице. Пыльной, обычной улице, с какими- то кособокими домами и допотопными автомобилями. И вдруг..запах цветущей вишни. И видишь фрагмент лица, выступающие скулы, ухо, бровь и внезапно душа взлетает от чувства остроты, словно нанизанная на пик Эйфелевой башни.
-Значит, тебе нравится быть со мной лишь в этом странном измерении?
-Это кто сейчас у кого спросил? Не поняла..это твой вопрос ко мне или я сейчас спрашиваю?
-Вот и докатились.. А ты говоришь, что не важно понять. А как же развитие? Откуда оно возьмется?
-Когда я слышу вопрос, на который уже давала ответ, я теряюсь. Это уловка лени сейчас испытывает терпение или я неумело оформляю свои мысли?
-Хорошо, спрошу конкретнее. Какой сок любишь?
Я посмотрела на его губы, которые для меня выглядели как дольки фрукта, и еле сдерживая порыв, ответила:
- Апельсиновый.


Продолжение следует.