Про женщин, жизнь и бег по утрам

Александр Бердников 2
Каждый период в жизни - это женщина. Существование без них, как путешествие по пустыне. Поцелуй - как глоток воды под палящим солнцем. 

  Я чувствовал себя сильным, слабым, смелым и разбитым, был ревнив и безразличен. Благодаря женщинам я получил главные уроки своей жизни.

 Они создавали меня и разрушали, благодаря женщине я мог умереть и воскреснуть, чтобы вновь быть возвеличенным и сожженным после карнавала.

 Их общество утомительно для меня, только с одной я мог проводить время сутки напролет. От остальных я устаю, мне хочется одиночества, порядка в своих мыслях и желаниях. Никогда не пытался понять о чем они мечтают, но всегда чувствовал чего они хотят.. и уходил, скрывался, бежал от чувств и желаний. Мне приятно когда у них появляется кто-то, с кем они будут проводить время вместе или поженятся. Я так не могу, не умею и боюсь этого.

 Хочется сохранить лишь одну.

 Про бег.

 Бег это свобода, пока ты бежишь ничто не властно над тобой. Здесь нет проблем, все мысли только о ровности твоего дыхания. Переполняющее чувство восхищения на пике скорости, легкость и тепло внутри тела. Всё это бег. Я люблю бег, и женщин.

 Пожалуй, бег немного больше.