Диалог с... Глава 31

Арина Новгородская
Где-то  в тростнике плакала одинокая птица. Луна самозабвенно любовалась своим безупречным отражением в томной реке, с того берега доносилась волнующая русалочья песня! Тихая заводь вновь манила своими волшебными звуками! Я осмотрелась по сторонам и увидела хрупкую девушку. Незнакомка сидела ко мне спиной и смотрела куда-то вдаль. Ее золотистые пряди струились сияющим водопадом по стройному телу и покорно спадали на траву. Казалось, она находится в своем сказочном мире и совсем не замечает моего присутствия. Но все вышло иначе, лишь только я приблизилась.

- Здравствуй, Ирис! – знакомый голос заставил меня вздрогнуть. – Хочешь знать кто я?...Терпение... Всему свое время… – неприветливый тон девушки неприятно защекотал нервы.

- Ты права! Разговаривать вот так…не видя лица и теряясь догадками – ситуация не из лучших!  К тому же желание выговорится есть прежде всего именно у тебя! – недружелюбно отозвалась я.

- Не кипятись! А ты изменилась! Стала жестче, сильнее! Охотница! Этого ли ты хотела? Скажи мне честно? Разве идет тебе, речной нимфе вот эта хватка, уверенность, напор? Девушке с ангельской внешностью быть воительницей? Ты  загубишь свою красоту!

-  Когда-нибудь все изменится!

- Ты веришь в то, что сможешь очистить землю от нечисти и зажить мирно и счастливо, как в сказке? У тебя нет обратной дороги! Поняла меня! Кто ступил на этот путь, никогда уж не станет прежним!

- Я его не выбирала...но если  могу кому-то помочь, значит должна! И с чего ты взяла, что, что охота убьет во мне всю привлекательность ?

- Не охота, а время!…Разве ты забыла, что благодаря Агате стала  человеком. И твои биологические часы идут теперь по - земному. Ты стареешь   каждую секунду, каждое мгновение!  Как все люди, обычные смертные люди. Обрастая телесными недугами и душевной усталостью.

- Зачем ты мне это говоришь? – все мои усилия  разглядеть лицо противницы  были напрасны.

- А затем, что ты могла жить вечно…Яркой, соблазнительной, манящей русалкой! Могла бы без устали кружить головы мужчинам, упиваясь ласками испытать еще не одно сладчайшее наслаждение! При этом, не страдая и не любя, лишь удовольствие! Без раскаяний и боли! Что может быть лучше?

- Я не была создана для одного удовольствия! – выплеснулось наружу от возмущения.

- Разве? С твоими то женскими прелестями? Можно подумать ты ничего не чувствовала, когда таяла в объятьях своей жертвы! Напротив, ты даже пыталась в них влюбляться!

- Вот именно, пыталась…

- И богатенький Виталий тому подтверждение. – съязвила незнакомка.

- Странная манера общения!  Сидеть спиной  и при этом еще выдавать порциями словесный яд! – не без иронии отметила я.

- Если не я, то кто же скажет тебе всю правду? Я более чем уверена, что у тебя хватит ума все испортить даже сейчас, когда тебе улыбается истинное счастье!

- Это ты о чем?

- Говоришь, что всегда ждала любви! Казалось вот она, рядом, но все лихо меняется! Поправ все законы, ты врываешься в чужой для тебя  мир, чтобы найти  утраченное! Но находишь  там иное!  Что говорит твое сердце теперь?  Заклятие с Виталия, все еще не снято! И  чувство вины за содеянное,  не дает тебе покоя! Но это случилось не по твоей воле! И ты больше не любишь этого человека! Скажу больше, внезапная любовь к другому, полностью перевернула твою жизнь. Не самое ли время  взять и забыть Виталия, наслаждаясь новым счастьем?   Но у тебя слишком доброе сердце и  неимоверных размеров  чувство долга! А это значит, что ты не успокоишься до тех пор, пока не снимешь колдовские чары! Ты так устроена! И готова  пожертвовать жизнью ради других, не раздумывая! Тебе, как никому другому известно, что многие магические  действия, направленные против человека, а тем более сильное заклятье медленно, но верно ведет к смерти! Пройдет каких-то семь лет, и твой бывший возлюбленный умрет от неожиданной болезни, туберкулеза или онкологии. Если  не снять губительные путы! И ты конечно же пойдешь его спасать!? – незнакомка неожиданно перешла на отчаянный крик.

- Пойду!  - твердо ответила я.

- Ты сама сделала выбор! Любуйся! – девушка резко обернулась. То что я увидела, ввело  в состояние шока. На меня смотрело мое собственное « отражение», лицо которого стало меняться и стареть на моих глазах! Жизнь утекала с каждым мигом…и вскоре передо мной  стояла уже пожилая женщина! Не успела я опомниться, как ее испещренное временем лицо превратилось в уродливый череп с пустыми, темными глазницами и беззубым ртом! Это был лик смерти! Моей смерти! Я громко вскрикнула и тут же очнулась…