Волшебный сон ч. 5 черновик

Вид Из Космоса На Гималаи
Любовь слушай у меня к тебе деловое предложение- я тебя принимаю на работу
ты мне помогаешь кое -что вспомнить , сопровождаешь меня на работу, а я щедро оплачиваю твою работу - 100 долларов на первое время хватит?
-200 и по рукам
- я смотрю тебе палец в рот не ложи.
- ну выпьем за успех нашего безнадежного дела.
 Чекнулись, выпили- продолжали сидеть.
Народ в баре накапливался.
Какой-то мужчина подошёл - Рыба привет!
- Не Рыба , а Рыбалеко! С Кем имею честь?
-Слушай не муди. Мой шеф тебе последний раз предлагает - продай акции.
-Я подумаю...
-Ну думай думай.
-Люба , а сегодня мы не можем прокатится ко мне на работу.
-Это зачем
-Ну завтра с утра выйду чтобы быть по увереннее.
-Ну логично, а то думаю опять куда-то меня заманиваете.
_Ну что поехали
-Хорошо.Вы можете вызвать шофера.
-Как я это делаю
-А телефон
Порылся в одежде -точно телефон есть
Порылся в памяти - есть Толик шофер - набрал.
-Толик срочно на работу надо...
-Иван Семенович 15 минут буду.
-Давай
-Люба расскажи что и как.
Любовь поведала про предприятие -предприятие мега монстр
и тд. электроника , атомные дела все такое секретное...
Город почему-то оказался другой в 2 тыс. км  где-то за Уралом.
Ну это ещё не самый главный сюрприз.
Иванов решил зайти в туалет по делам, а там было огромное зеркало.
Он пригляделся незнакомый мужчина смотрел на него , лет на 10 старше ,
немного здоровее телом. После этих открытий немного кружилась голова.
Или это спиртное? Дождались , приехала машина.
Сели -Давай ТОлик на работу.