Богиня

Роджер Зомбинский
Бутылка водки, стол, стакан, подруга
Мне завтра снова на работу не идти
Задрали своим графиком хапуги
Нет, чтоб сказали: Дима, отдохни!

Подруги имени забыл спросить в запале
Ведь помню - как молитву повторял
Но что-то подмешали в водку, твари
Пропала память, кончился запал...

С большою нежностью смотрю я на бутылку
Ее огонь ласкает пищевод
Как хорошо … вот только боль в затылке
Мешает мне намазать бутерброд.

Уж больше не могу ни пить, ни есть я
И ноги не встают из-за стола
Я все-таки блюду каноны чести
Пусть по штанине струйка потекла.

Плевать! Я все могу и нет мне равных!
Себя я чувствую сегодня всех сильней
С такой подругою моею славной
Готов ужраться я до чертовых соплей!

Подруга все красивей - я заметил
Рукою жирной обхвативши за бока
Невольно гаркнул ей, стряхнув на ногу пепел
Поедемте, подруга, в номера!

Привык я мысли излагать красиво
Чтоб восхищался ими целый свет
Но потянувшись за презервативом
Излил я душу прямо на паркет.

Подруга, заключив в тиски объятий
Вдохнула в меня жаркий поцелуй
Я в спальню потянул ее за платье
В ответ услышав: Спальню не заблюй...

И поскользнувшись резко в мыслей жиже
Безмолвно я к ногам ее припал.
Не мог я поклониться еще ниже
«Богиня!» - я губами прошептал.