Июль месяц, приходи поскорей!

Диана Епифанцева
Скоро мы уедем из города...Июль месяц,приходи скорей!Чуть-чуть осталось,до июля потерпеть.Я люблю путешевствовать,да и едем не одни,нас таких много,все знакомы еще с прошлого года.Фестиваль этот каждый год проводится,денег много уходит,все таки до Твери на автобусе и там в чистом поле три дня музыки и тысячи людей.На самом деле весело,чувствуешь свободу и легкость,чувство братства.Планирую еще в Москве погулять,потом,уже после автобусного тура.В первый раз я поехала туда в 16 лет,родители жутко были против,считая фестиваль "Нашествие" опасным,мол задавят,напьешься и всё подобное...Но я то знала,что там на самом деле.Плакала в подушку,мечта рушилась на глазах...Но мой молодой человек успокоил,сказал придумает что нибудь.Тайком купили с парнем билеты,и в самый последный момент я сказала маме,что уеду.Скандал был...кошмар.Но вернувшись обратно спустя 5 дней она признала,что ошибалась.Ведь я хорошо провела время,впервые побывала дальше Краснодарского края,столько впечатлений.В общем каждый год теперь езжу.В будующем хочу объездить всю страну,но пока это лишь планы...