Эта СтраШнная Ночь

Арина Радуш
Рождество. Город украшен снежной пудрой и снег раздражительно скрипит под колесами. Я нажимаю сильнее на газ. Мне хочется поскорее оказаться дома.
В гостях, как говорится хорошо, а  дома?… А с тобой лучше…?


Ты часто спрашиваешь меня, почему мы с тобой «не совсем  вместе»? Но, как и на все остальные вопросы, я не даю конкретного ответа, смягчая или улыбкой или молчанием...
Почему праздники мы отмечаем порознь? Почему я иногда кричу на тебя, срываясь из-за разбитой чашки?

Как много вопросов. Слишком много… И осознавая, что они кружат вьюгой в моей голове, я включаю на полную громкость музыку и курю….курю…  в ожидании, что грохот опустошит мои мысли…

Да. Сигареты, кофе и чешский ликер – извечные друзья по странному нашему с тобой счастью.

Музыка громыхает басами, снежинки летят в лобовое стекло и ленивые дворники скользят, сгребая все в сторону. Так же, как и я, однажды, все сгребла куда-то в сторону. Но после быстрой уборки, я не ожидала, что вдруг привыкну без всего. Что появятся люди, которые тоже привыкнут. Что однажды и ты тоже… ты тоже будешь…

Мне стало интересно, почему  ты..?  И я потянулась к сотовому…

- Привет.
- Привет… - слегка уставшим голосом ответила ты.
- Занята? – поинтересовалась я.
- Ты в дороге?
- Да. Еду. Так ты занята? – я нервно переспросила тебя.
- Собираюсь спать. А что? Что-то случилось?
- Нет. Хотела спросить тебя. Почему ты согласилась..?
- Согласилась на что?
- На это все.
- А…ты об этом…
- Да. Об этом.
- По разным причинам.
- И все же.
- Зачем нам об этом сейчас говорить?
- Тебе сложно ответить? – нервно переспросив, я нажала на прикуриватель и случайно уронила сигареты.
- Что случилось? Я начинаю переживать за тебя!
- Не надо. Лучше скажи, скажи сейчас,- чуть тише я попросила ее и, опустила руку под сиденье, пытаясь нащупать пачку.

Я словно видела ее, как она тяжело закурила, облокотилась о стену и съехала вниз…Как крепко держала трубку возле щеки и смотрела вверх  на серое небо. Как же сильно я ненавидела сейчас все это, все то, что она заставляет меня чувствовать.

Но я услышала ее слова. Дотянулась до пачки сигарет…
Так и не успев произнести ответ.

- Люблю.