Психи среди нас...

Лёна Хмоленко
Интересно, а мог бы кто-нибудь ещё кроме меня услышать в клацанье кнопок мобильника биение  сердца?.. Или, это уже следует рассматривать как  проявление сумасшествия?.. Хотя, на мой взгляд, ничего особо страшного в этом нет – даже если я всё же и псих, то очень даже милый, и совсем не буйный. А что самое приятное – у меня, несмотря на диагноз, светлая голова и логично выстроенная речь. Да и в дурку меня ещё не закрыли. Интересно, чего они ждут, ведь у меня уже более двух лет фактически на лбу написано – «ПАРАНОИК». Или, у окружающих на лбу ещё  более страшная информация? Ответа на этот животрепещущий вопрос у меня нет. А вообще, жизнь сейчас такая – с самого рождения нас приучают к тому, что психи среди нас. Каждый по-своему псих. У каждого свой пунктик. Кого-то убила любовь, кого-то – её отсутствие, кого-то – разорение, кого-то – измена… А меня убила мечта. Точнее, то нечто, что осталось после того, как её растоптали и плюнули сверху. Смачный был плевок, причём настолько, что до конца отмыться у меня так и не вышло. И что же в итоге? В итоге я – ПСИХ. Умные люди уже начали догадываться об этом. Пытаются меня спасти. Наивные. А поздно – приговор мне уже подписан. Для того, чтобы хоть как-то скрасить свои будни, начала ходить в секту (а что, прикольно, да и вообще, я – человек, которому уже нечего терять). И секта, как назло, попалась на редкость добрая – странно, но меня там ценят и даже любят. У нас особенный Учитель. Он знает все наши тайные помыслы и потакает нашим слабостям. Добрый, всем помогает. Вот меня, например, целенаправленно готовит в дурку, других – тоже по желанию: кого в космос, кого в шоу-бизнес… Психи, они везде нужны. Я, когда в секте, даже улыбаюсь (только перед этим закрываю рот ладонью – ну, чтоб другие психи не увидели). Хорошая секта, правильная – помогла мне определиться, как кто я буду в дурке существовать. Кстати, многие из наших психов-сектантов, предлагают отправить меня не в дурку, а в космос. Смешные. Они-то ещё не  знают, что у меня уже есть Шишка (пока об этом известно только Учителю). Да и вообще, в дурке я явно нужнее, а космонавтов у нас и так более чем достаточно. К тому же, я  недавно узнала, что меня там уже ждут. Вы только представьте, в абсолютно белой палате меня ждёт мой псих. Мы с ним будем считать звёзды. Кстати, по секрету (и то, только при условии, что вы все в космос, а не в дурку – нам там лишние психи не нужны!) – я примеряла смирительную рубашку! Она мне безумно к лицу – сразу похожа на невесту! Так что, дело осталось совсем за малым – побриться налысо и проститься с Учителем. А потом смело можно отправляться в дурку – считать звёзды…

16 июня 2010 года