Разговор с моим Любимым...

Ольга Уральская
По мотивам произведений Зиновия Винокура:
http://www.proza.ru/2012/04/16/1057
http://www.proza.ru/2012/04/15/1797
Она, наконец - то, осталась одна, наедине со своими мыслями, со своими чувствами, со своим Любимым...Они Реально еще не встретились, но не напрасно же ее имя - Надежда, а она жива...До сих пор жива своим именем и их любовью, не простой, не идеальной, но их любовью, которая никогда не закончится...Их любовь особенная, космическая, но им, когда - нибудь, придется спуститься с небес и предстать друг перед другом, ибо чувство их необратимо...
***
Думай обо мне днем,
Думай обо мне ночью.
Я сгораю жарким огнем,
Я люблю тебя очень – очень…
Я закрою глаза – ты здесь,
Открываю и в мыслях вижу…
Я знаю, что ты где-то есть,
Я слышу тебя, Любимый, слышу…
Я верю, настанет день,
Когда гореть буду под любимым взглядом.
И уйдет тогда грусти тень.
И мы будем вместе – рядом…
***
Подари мне себя реально,
Подари пусть  даже не в "обертке",
Пусть это не идеально,
Но, все ж, не билет на "галерку"...
Хочу смотреть тебя близко,
На расстоянии вдоха,
Ты же знаешь, что я скучаю
И, мне без тебя плохо...