Я шел навстречу солнцу...

Алексей Досков
   Я шел навстречу солнцу, желая успеть ухватить его за румяный вкусный бок и, прикусив, испить радость и настроение, которое обязательно сразу отразятся на моем вдохновении. Будучи влюбленным в утро, я старался как можно раньше встать, чтобы идти мимо сонных людей и усталых и обветшалых зданий куда глядят глаза. Обычно я никогда не планирую место прогулки, полностью полагаясь на то, что когда настанет время, ноги сами выведут туда, куда нужно…

   Я шел и думал, что как было бы здорово, если бы этим летом я вновь съездил к другу в Питер. Хотелось вновь провести ладонью по гранитному парапету и присесть на ступеньки около Невы. А потом бродить с ним до утра по улицам города, наслаждаясь каждой минутой, прожитой в этом бессмертном городе. Но, главное, чтобы это не было ему в тягость. Терпеть не могу быть помехой в чем-либо…

   Я шел и мечтал этим летом приехать в лес на весь день с хорошим человеком, чтобы отдохнуть от посторонних глаз, нецензурщины и городских «ароматов», наговориться и погулять. Очень люблю лес. Но почти всегда так бывало, что прихожу в него один. Это замечательно, когда приводишь мысли в порядок! Идешь, и душа словно мотылек, порхает и отдыхает. Но, елки-палки, хочется не только одному гулять. Срочно требуется друг, который с радостью согласился со мной погулять по летнему лесу!!!

   Я шел, и утро приветствовало меня солнечными лучами, радостными улыбками в автомобильных стеклах и в зеркальцах прелестных девушек. Ритмично мигал светофор, и ноги мои сами пустились в пляс. И было наплевать о мнении людей на этот счет! Просто я радовался жизни, и этого было вполне достаточно…

   Я шел, и каждый прохожий улыбался мне надеждами, мечтами и желал мне, чтобы все, о чем я мечтал, сбылось. «Спасибо!» - восклицал я, продолжая свой путь…. Было раннее утро, когда я шел по городу и улыбался. Счастье жило в моем сердце, и хотелось делиться им.

   … Я шел навстречу солнцу, не зная, что в этот момент солнце двигалось ко мне, чтобы обнять, расцеловать и посвятить в радостное братство тех, чьи мечты осуществятся этим летом…