Метро

Олеся Майевская
Я в метро. Еду домой. Вроде бы.

Хотя…стоп, как я вообще оказался в метро?

Амнезия – амнезия. Пять минут назад я был в машине.

Ну, иногда бывает.  Я страдал лунатизмом в детстве.

Черт, нужно место уступить, старуха же предо мной стоит.
 
Больно много старух тут. И стариков.

А перегон должен был уже кончиться.

Проблема в том, что я не знаю, с какой станции еду.

Девушка, вы выходите?

Выхожу тогда же, когда и вы.

Эээ?  Простите, я немного не понял.

Я тоже не поняла. Мне сказали, что мы выходим все вместе, все пассажиры этого поезда.

Конечная, значит. Не принимайте меня за сумасшедшего, пожалуйста.  Я не помню, что происходило со мной последние три минуты и с какой станции я ехал. Не помню даже, по какой ветке я сейчас еду. Можете подсказать?

Странно.  Я тоже не помню, как я зашла в метро и села в вагон.

И вам неинтересно, куда вы едете? Вы вообще у кого-нибудь спрашивали?

Спрашивала. Да никто не знает. Доедем до станции – узнаем.

Ну хорошо.

Мы уже пятнадцать минут едем, и ни одной станции. Позакрывались они, что ли, одномоментно?

Как спать хочется.

ЧЕРТ, СКОЛЬКО Я СПАЛ??

О, уже конечная.

Фролово? Не знаю такой станции.

Может быть, я в другом городе. Нет, не могли перенести меня в другой город за пять минут.
Наверное, что-то с моими часами не то.

Унылая какая – то станция. Грязная, и забита вся народом.

Человек в милицейской форме кричит, чтобы мы подождали с выходом. Чего ждать – то?

Кстати, на этой станции НЕТ «Выхода в город».

С первого взгляда, по крайней мере, не видно.

Плевать на милицию, штраф заплачу, в конце концов. Поищу-ка я выход. Домой хочу, и поеду туда на автобусе.

Вы тут тоже выход ищете?

Ну да.

Не ищите. Его тут нет.

Вот засада.

Смотрите – ка, опять милиция (или полиция, хрен разберет) что-то говорит.

Получившие серьезные повреждения скелета должны каким-то образом заявить о себе и проникнуть в помещение, находящееся за этой дверью.

Да, странное какое – то сегодня метро. Опять смертники бегают?

Мужчина, вы слышали? С серьезными повреждениями скелета!  Вам сюда!

Да я цел вроде, спасибо, не надо.

Да идите, не балуйте. У вас черепно – мозговая травма, пробит череп.  В принципе, мозг тоже задет, но все-таки лучше к «скелетникам».

Знаете, с черепно-мозговой травмой я бы тут не ходил.

Нет, вы тут ходите именно потому, что у вас травма.

Вы вообще в своем уме?

Нет, а вы в своем? Вы до сих пор не поняли, что умерли? Автокатастрофа. Ну, вспоминайте давайте. А, одновременно вспоминая, идите в ту дверь. Монетку не забудьте к подземным водам.
Чего стоите? Поздоровайтесь с миром мертвых.