Записки о СССР такси, Димон, а закусывать надо

Собиратель
время действия 1984 год.

Стоишь в темноте на промозглом ветру, в кругу освещенным мерцающим фонарём, холодно, постоянно переминаешься с ноги на ногу, съежился весь. Ленинградский ноябрь, ночь, машин почти нет, редко когда мелькнёт так, волга, грязно салатного цвета. Волга большая машина, такси на двери обозначены чёрными шашечками на водительской и пассажирской двери, а ещё горит огонёк зелёный, это значит что такси свободно.

Такси

Вот в темноте вдалеке, появилась зелёная точка, ага такси едет, я встал ближе к краю поребрика, вытянул руку, показывая, что вот он, я клиент, только подвези, заплачу. Машина остановилась, я радостный подбегаю, водитель таксомотора спрашивает, куда, я говорю на Петраградку, он нет, я в парк, возьму, только если по пути, говорю, доплачу сверху, он нет в парк, уехал. Чертыхаясь, возвращаюсь на тротуар, закуриваю очередную сигарету, жду следующую тачку.

Бухой Димка

После нескольких неудачных, попыток, поймал, договорились, правда ещё заехать надо друга забрать от девчонок, он да диване спит, сломался на пятом портвейне, он в дребодан бухой, лыка не вяжет, вот уж отметили стипуху, так отметили. Водила сказал, если другану не дай бог плохо станет, блевать начнёт то из машины выкинет. Сели едем, я на заднем сиденье, только через неву стали переезжать, Димону не в моготу он очнулся руками пытается, стекло открыть, да куда там, руки не слушаются, не крутят ручку открывания стекла, совсем не чего не соображает.  С трудом скорее через него стекло открыл, помог ему высунутся чуть ли не наполовину тела, Димон начал звать ватсона, так и ехали , водила ругается, я Димку держу чтобы не выпал, а его на дорогу выворачивает, вот уж натерпелся стыда, ещё пришлось таксисту сверху трёшку дать.

Не умеешь, не пей, да и закусывать надо.

П.С.

вы представьте едет, по ночному городу такси,из машины из заднего окна высовывается на половину Димон весь в рвоте, грязный и мило улыбается стоящим на перекрестке машинам, время от времени махая им рукой, картина не из приятных..
зато ему весело...