Вторая дорога

Абдуллаева Камилла
На перекрестке двух путей, стою не в силах шевельнуться
Гляжу в реку бездонных глаз, не зная даже, как мне быть.
Но знаю точно наперед, что мне уже не развернуться,
И есть лишь две дороги мне, что разрешат тебя забыть.

Одна, воюет, громогласно взывая к гордости моей,
С такою тягой, сильно, страстно, не отпуская, тянет к ней.
И ждет ответного признанья, в надежде победить любовь,
А я совсем еще не знаю, смогу ли выдержать все вновь.
Способна ль я пройти невзгоды, обиду мрачную унять,
И в пасмурные дни погоды, от боли громко не кричать?
Возможно ли, что я сумею, без злобы на друзей смотреть,
Что я не злость повсюду сею, а буду светом мирно греть?
И выдержу ли я, не видя того, кто мил и дорог мне?
Моя уверенность разбита, а сердце даже и вдвойне.
Похоже, первая дорога, едва ли в силах мне помочь.
От бесполезного порога ее, уйду я сразу прочь.

Другой мой путь, тихонько блещет, своей невзрачной простотой.
«Не нужно слез, - на ухо шепчет. – Нет смысла быть такою злой!
Спокойно посмотри на вещи. Взгляни же правде ты в глаза!
Ты думаешь что станет легче, лишь от того что вечна зла?
Ты думаешь, что люди станут, тебя подбадривать, жалеть?
Или быть может, перестанут, с тобою спорить и шуметь?
Нет, глупенькая, ничего такого, не будет в жизни никогда!
Смени настрой, ведь все не ново? Тогда и вовсе не беда!
Смотри, на небо, как прекрасен, его пушистый, белый «дым»!
Как взгляд народа стал так ясен, порадуйся же вместе с ним!
А знаешь, почему другие, внезапно стали так добры?
Все потому что горделивой, не стала видеться им ты!»
С успокоеньем задышала, и наконец, нашла свой путь.
Едва ли слышно прошептала: «Расслабься и про все забудь!