Как живёт этот мир

Михаэль Леви 2
Приходит злодей к простаку и начинает обучать простака жить честно и хорошо ,чтобы простак
не обманывал злодея ,что от них ждать от этих простаков ,в то вдруг они восстанут против
злодеев ,вот и злодеи придумали интегральное воспитание и прочую фигню ...вообщем прихожу
я по наивности поесть чего-то ,дают мне порцию маленькую ,я съел голодный остался ,я ему
говорю добавь мне ,я тебе доплачу ,он кладет мне в маленькую тарелку ,ну я кое-как наелся,
даю ему 200 шекелей ,купюра крупная ,а он мне сдачи даёт стольник поддельный и полтиник
поддельный ,ну я ему сказал что он надувательством занимается ,он мне выдал нормальные
деньги, вокруг мелкие и крупные мошенники каждывй норовит тебя надуть ,верить никому нельзя,
ты с ними по хорошему а они... твари ,даже человеком такого нельзя назвать,вообщем как-то
раз нам Хаим Шломо говорил ,вы говорит знаете зачем в мире существуют 36 скрытых праведников
- да потому что если ты нагрубишь кому-то или обманешь ,а вдруг он скрытый праведник ,и
считай ты плюнул в Лицо Богу ,поэтому чтобы ты уважал всех и существуют эти 36 скрытых
праведников ,а люди и не знают об этом и ведут себя как скоты...