Призрак любви

Кристина Синдаловская
Сегодня долго бегала по городу, с самого утра. Была в налоговой, на Фрунзе, потом на другом краю света – на Гражданке. И наконец, вернулась домой с тёплой чиабаттой и другими вкусностями, купленными по дороге. Усталость сразу снял бокальчик красного вина с кусочком чиабатты и козьим сыром, таким мягким и пряным, что намазывался ножом как творог на свежий хлеб. Ароматы в кухне стояли невообразимые! Простое чилийское, что я держу для готовки, пришлось как нельзя кстати. Смешенный букет Каберне-Совиньон с Мерло и приятными нотками сливы и вишни, которые чувствуются в послевкусии, придают этому «островному негритянскому» вину особый шарм. Да, оно дешёвое, но разлито в стране производителе и с настоящей пробкой. Это его и извиняет.
Сегодня ехала в метро и долго смотрела на мужчину, сидящего напротив. Он стал смущаться, и тогда я вовремя стала отводить глаза. На вид ему было около пятидесяти. Весь седой, но подтянутый, хорошая стрижка, стильная оправа, кожа ещё в хорошем состоянии, но уже щёки сползли вниз, и лишний подбородок выдаёт возраст. В целом, неплохо выглядит, но, может, на самом деле он гораздо моложе, чем мне показалось. Одет весьма прилично, совсем не для метро. Ну, что ж, такое тоже бывает. Я и сама частенько бросала машину у метро и подъезжала в центр, а потом возвращалась в подземке, минуя все пробки и экономя свои силы и время. Но, сейчас я не об этом. Этот мужчина напомнил мне тебя…  И я поняла, что до сих пор в каждом мужчине я вижу только тебя. Я постоянно сравниваю их с тобой. Вот у этого твой нос, а у того твои губы… Это ужасно. Это просто ужасно! И я ничего не могу с этим поделать. Я долго смотрела на этого мужчину напротив. И вспоминала тебя. Как я целовала твои губы. Как целовала каждую твою морщинку на лбу и вокруг глаз, как я целовала твои брови и твои глаза, и кончик твоего носа. А ты радовался, как ребёнок. Как мне нравилось нюхать твою кожу у тебя за ухом, и как я потом спускалась по твоей шее поцелуями, а ты закрывал глаза от наслаждения. И вот теперь, я сижу и смотрю на губы этого мужчины напротив. Он смущён. Он не понимает в чём дело. Слава Богу, его остановка. Он встаёт, улыбается мне, и выходит, не найдя в моих глазах ответа. А я смотрю в пустоту, потому что я только что видела призрак. Призрак любви. И не более того.


фотография Андрея Кулешова с сайта portangelove.com