опаздывает карусель на свой сезон

Атлантика Вглубь
Хочется иногда вспомнить самые известные мультики и программы, девиз которых пропагандирует нам свободу, легкость и спокойствие во всем. И вот интересно, почему самые интересные, удачные, правильные мысли приходят в голову в туалете? Когда ты, прости меня, освобождаешь свой желудок от прошедшего и переваренного завтрака? Именно тогда в голову лезет то, о чем в обычной жизни как-то и не думается. Ну а если посудить, то когда нам думать об отдаленных вещах? Перед сном мы строим идеальную жизнь и загадываем желание (ну это, думаю, относится только к девушкам, хотя, кто знает), а в остальном, наша голова забита такими глупостями, которые даже хуже тех самых туалетных мыслей. Если честно, то свое стихотворение на один из конкурсов я написала, будучи совершенно голой под тонкими струйками душа. Мама, честно говоря, удивилась не на шутку, когда выйдя из ванной с чистой головой, я выдала ей пять четверостиший, занявших одно их первых мест. Когда я была еще совершенным ребенком, мне всегда было интересно узнать обо всем, что окружает меня. Как и всем детям, в принципе. Отличие мое лишь в том, что я действительно старалась и узнавала обо всем-всем-всем. И, наверное, это сказалось на мне не лучшим образом. Вот сейчас я вроде как стоящая чего-то, хотя внутри наврятле что-то сохранилось. А может быть, и правда сохранилось. Я не люблю рыться в себе. Тем более я ненавижу, когда кто-то пытается во мне рыться. Сейчас я печатаю свои проявления и фантазии, нанеся на лицо салицилловую маску, которая помогает мне избавляться от прыщиков и прочих неровностей кожи. Еще, она увлажняет и помогает мне, в общем. Лицо начнает понемногу стягивиать,  хмуриться уже не получается, хотя губы с небольшими усилиями поджать все-таки можно. На самом деле, я ненавижу девушек, которые поджимают губы. Потому что они начинают казаться мне... мерзкими. Почему? Я сама не знаю. Наверное, от одной из девушек осталось впечатление. Она все время поджимает губы, ии, наверное, думает, что это очень красиво. То же самое думают те самые милые гламурные киисы, которые, наоборот, дуют свои пухленькие розовенькие губки, сделав при этом удивленно-непонятное выражение лица. Но я веду не к этому. Я веду к тому, что каждый человек собой в той или иной мере недоволен. Вот тот, напримиер, хочет себе другой нос, у той слиишком широкая талия, у того слишком узкие глаза, а у этой огромные ии невыносимые скулы. Мы как-то пытаемся стать лучше друг для друга, чтобы каждый прохожий оборачивался, увидев наше прекрасное и идеальное лицо. Но разве так можно? Ведь все понимают, что понятия красоты для всех настолько разные, что та самая широкая талия для кого-то кажется пределом совершенства, а неровный нос — самое сексуальное, что только может быть в девушке. Всех вдруг подогнали под идеалы и требуют им соответствовать. Это обидно, если честно, очень обидно.
Когда мне покупают новую одежду, это постоянный скандал. Я не люблю внимание, с олной стороны. А с другой, я так люблю одеваться не так, как вся эта странная серая масса, которая так озлобленно кидает на меня свои взгляды. Благо, я переболела все эти глупости: проколы, татуировки, покраску волос. Но определенные престрастия к одежде во мне все еще живут и не собираются погибать. Из-за этого мама постоянно ругается и пытается сделать из меня настоящую девушку. Я во многом слушаю ее и стараюсь прислушиваться к ее мненибю, ведь она никогда не пожелает мне плохого, но меня выводят из себя попытки изменить мой стиль. Изменить мои волосы. Изменить всю меня. Ведь мама не может понять, что если я стану выглядеть как девушка, внутри я останусь точно такой же. А может быть... а может, это я не могу понять? Что если я стану настоящей девушкой внешне, то внутри все равно останусь той же? Это вопрос какой-то двусторонний, как медаль. Две стороны медали. Ведь медаль красива с обоих сторон. Никогда не могла понять это высказывание.
Нужно подогнать этот маленький текст к завершению, правда? Нужно. А к чему я начала вести все это? Про маску, губы, косметику... к тому, что нужно всегда оставаться самим собой. Не надо думать, что те или иные люди скажут о твоей внешности. Кому-то понравится, кому-то нет, а кто-то просто пройдет мимо, даже не посмотрев в сторону тебя. Но ведь самое главное, чтобы тебе было в этой одежде комфортно, тепло и уютно. Как будто бы кто-то теплый не перестает тебя обнимать. Нужно просто смотреть на себя и понимать, что в зеркале отражен именно тот человек, которого мы хотим видеть. А если нет... перед тобой весь мир, ты можешь изменить в себе все, совершенно все. Главное, пытайся изменить это. Ведь внутри ты все равно останешься тем самым «моим любимым и теплым человеком».