Диалог

Константин Милованов
 - Как ты думаешь: есть ли жизнь вечная?
 
 - Не знаю, но сейчас, что-то мне подсказывает, что она всё же существует.
 
 - Боишься смерти?
 
 - А ты нет?
 
 - Волнуюсь. Хотя мне нечего бояться.
 
 - Ты безгрешен?
 
 - Я почти праведник, за исключением пары пустяков. А ты смотрю дрожишь?
 
 - Просто тоже волнуюсь.
 
 - А всё-таки жизнь хорошая штука, я не жалею, что прожил её именно так. Мне не стыдно взглянуть в глаза детям.
 
 - Моя совесть тоже чиста. Я жил не для себя, заботился об окружающих.
 
 - Ты знаешь у меня в жизни было столько искушений, но я был твёрд как камень и горжусь этим.
 
 - А я порой не доедал, замерзал, но лучшее отдавал нуждающимся.
 
 - Я тоже не искал лёгких путей в жизни.

 - Я никогда не занимался тёмными делами, не прятался, я всегда был на виду, всегда был открыт, мне нечего скрывать.
 
 - Если бы все были такие как я: мир стал бы намного чище и добрее.
 
 - За все терпения и лишения я думаю нам уготовано что-то хорошее на небесах.

  - Безусловно.
               
                * * *
 
 - Мама, мама, смотри сегодня только две, - сказал мальчик, снимая липкую ленту для ловли мух.
 
 - Вижу, - ответила дородная женщина в грязном фартуке, - что-то сегодня их мало  попалось в нашу ловушку.
 
 - Наверное это потому, что их становится меньше.
 
 - Нет, их становится больше, просто они стали хитрее, а ну-ка добавь сахара  побольше и погуще намажь ленту, они любят мягенькое и сладенькое.

                2012