Зибаур и Плуми. глава 7

Александр Михельман
- Ай-ай-ай, как всё это печально. – Раздался вдруг голос и явился перед воинами света незнакомец.


Был он среднего роста, широкоплечий, с довольно красивым лицом, холодными злыми глазами и рыжей кудрявой шевелюрой. Тело его было завёрнуто в плотный зелёный плащ с капюшоном на ногах - обуты чёрные сапоги.  Оружия заметно не было.


- Ты ещё кто такой? – Зибаур выступил вперёд и закрыл своим телом напарницу.


- Бэалим моё имя и есть у меня к тебе, здоровяк, одно дельце. – Незнакомец осклабился. – Вряд ли ты слышал обо мне герой. А вот о титане Таффасе наверняка.


- Почему помянул ты моего великого первопредка, отца тридцати чёрных племён? – Богатырь сощурился недобро.


- Ну, понимаешь ли, в чём дело, есть у тебя кое-что, что я собираюсь отобрать. - Бэалим сложил руки на груди. – Ты наверняка знаешь ТУ легенду о Таффасе. Не буду приводить её полностью, напомню лишь окончание: Первопредок твой был могущественнейшим и славнейшим из древних титанов, его магической силе не было предела. И умирая, разделил Таффас эту самую силу меж своими тридцатью детьми, наделив каждого особым даром. Тебе, как прямому потомку шестнадцатой дочери титана, досталась сверх сила, сила тысячи смертных. Так вот, я уже отобрал сверх способности у двадцати девяти потомков Таффаса, остался лишь ты. Ну, что отдашь силу свою добровольно или мне придётся покалечить тебя?


- Глупый вопрос. – Зибаур скрипнул зубами. – Ты похитив сверх способности у моих соплеменников, явился сюда и ещё надеешься уцелеть?


- Зибаур, нет! – Плуми встала между силачом и Бэалимом. – У этого негодяя двадцать девять частиц силы, а у тебя – только одна. Ты проиграешь!


- И что ты предлагаешь? – Богатырь нахмурился.


- Отдай его мне. – Юная волшебница схватила напарника за руку. – Ты знаешь, мне будет проще одолеть твоего врага, у меня больше разных особых способностей.


- Чтобы я стал прятаться за женщину и отказываться от боя потому лишь, что враг силён? – Зарычал Зибаур. – За кого ты меня принимаешь, за труса? Отойди с моей дороги.
Силач оттолкнул девушку.


- Нет! – Плуми сжала кулачки. – Я тебе не позволю вот так дать себя убить! Мэу взять!
Стихийный монстрик прыгнул на богатыря и вцепился ему в ногу.


- Отстань, мерзкая тварь! – Силач затряс ногой, пытаясь избавиться от пса.


- Эй, Бэалим, защищайся! – Девушка начала быстро увеличиваться и нанесла удар ногой похитителю чужих способностей.


Тело Бэалима отлетело в стону и врезалось в скалу, впрочем, негодяй сразу же вскочил.


- Отличный удар, воительница, правда, мне он не способен причинить вреда. – Злодей расхохотался. – Сила первого сына титана – абсолютная неуязвимость. А теперь познакомься с силой восьмой дочери ….


Тело похитителя начало быстро расти и скоро сровнялся он размерами с юной волшебницей.
 

- И что ты теперь предпримешь?- Поинтересовался злодей.
Плуми не посчитала нужным отвечать похитителю, просто обернулась змеёй, молниеносная атака и кобра обвилась вокруг врага жестокого. Да только негодяй исчез вдруг и оказался на другой стороне плато.


- Ха, вот тебе и очередной мой фокус – способность мгновенно перемещаться. – Хохотнул похититель.


Девушка – змея быстро подобралась и атаковала с немыслимой скоростью, увы, противник успел вовремя переместиться.


- А теперь, если уж мы решили обниматься…. – Бэалим вновь переместился, оказался за спиной Плуми, руки его удлинились, обвили тело змеи, да только девушка мигом обернулась рыбой, выскользнула из смертоносных объятий. Превратилась в птицу и взмыла в воздух.


- Ха-ха-ха – какой интересный ход! – Хохотнул негодяй. – Впрочем, на любую твою хитрость, у меня есть достойный ответ!


И вот в ладонях похитителя появились два огненных шара, кои он и метнул в девушку – птицу. Плуми едва успела увернуться. Да уж, хорошо хоть, что дара сверх меткости у злодея не было! Поняв, что огненные шары бесполезны, Бэалим воздел руки, выкрикнул слова силы и вот камни, коих множество лежало на храмовом плато, взмыли в воздух и полетели в девушку.


Зибаур, коий никак не мог справиться со стихийным монстриком, вскрикнул, выхватил свой жезл и…. камни врезались в защитное поле и отскочили, не способные причинить вред. Тогда похититель, взмыл в воздух и полетел прямо к юной волшебнице.


- Пусть ты и птица, но моя способность летать без крыльев, куда лучше твой, я манёвреннее и быстрее! – Выкрикнул негодяй.


Юная волшебница спикировала вниз, обернулась белкой и мигом взобралась на ближайшую скалу. Бэалим спикировал у ней. Приземлился на той же скале. Ступни и ладони его будто «приклеились» к камню. Как бы быстро не перемещалась девушка – белка, похититель был столь же быстр. Плуми взобралась на самую вершину скалы, мгновенно уменьшилась до размеров обычной белочки. Прыгнула назад, приземлилась на голову злодея, обернулась птицей и вспорхнула, не забыв залепить глаз противника кое-чем дурно пахнущим.


- Ай, ты, да я тебя! – Глаза Бэалим загорелись, вылетели из них два луча, подобных солнечному. Тут бы и конец пришёл девушке – птице, но силач был начеку. Снова защитное поле оберегло воительницу, похититель же вскрикнул и рухнул вниз, уже у самой земли его тело замерло, развернулось в воздухе и опустилось на твердь.


- Ага. – Плуми мысленно потёрла руки. – Вот и обнаружилась у врага моего ма-а-аленькая такая слабость – он не может использовать одновременно две украденные способности. Выстрелив в меня смертоносными лучами, он утратил силу клейких рук и едва не разбился, отлично!


Девушка вновь устремилась к противнику.


Злодей выдохнул ей навстречу морозное облако, но заморозил только защитный барьер.


Огромный ледяной шар обледеневшего защитного барьера врезался в похитителя и разлетелся на кусочки. Невредимая же юная волшебница взмыла в воздух.


- Ха. - Прозрачное тело негодяя выплыло из–под обломков льда. – Таким образом, ты тоже не сможешь прикончить меня.


И вот злодей матерелизовался, подпрыгнул в воздух и схватил девушку - птицу. Да только Плуми мгновенно преобразилась в змею и вонзила клыки свои в плоть похитителя.
Бэалим вскрикнул и рухнул на землю, впрочем, ранки его тут же затянулись.


- Спешу сообщить тебе, моя отважная девочка, что когда не успеваю я воспользоваться даром неуязвимости, в дело вступает ещё одна моя способность – мгновенной регенерации. – Похититель ухмыльнулся. – Убедилась теперь, - что бы ты ни придумала, на всё у меня есть ответ. А теперь, попробуй отыскать меня!


И противник исчез, став невидимым.


Девушка замерла и прислушалась. Двигался злодей на удивление бесшумно, впрочем…. Плуми закрыла глаза и принюхалась. Уж чего не мог изменить враг её, он не мог не потеть, а значит….


Юная волшебница резко развернулась и нанесла удар, раздался звук падающего тела, и похититель вновь стал видимым, лежал он на земле и держался за челюсть.


- А ты опаснее, чем я думал. – Бэалим поднялся и сплюнул кровь. - Может попробовать твой же собственный фокус?


Похититель мигом обернулся огромным медведем и кинулся к девушке. Да только Плуми превратилась в крысу и начала расти – расти – расти, впрочем, увеличиться до гигантских размеров девушка не успела – медведь налетел на неё и два могучих тела покатились по земле, царапаясь и кусаясь. Злодей довольно быстро утомился, явно не привык он сражаться честно, а девушка - крыса была ох как сильна. Похититель быстро превратился в человека и поспешил переместиться в сторону.


- Так. – Бэалим тяжело дышал. – Пора уже заканчивать эту игру!
 

И вот засветилось тело негодяя и мгновенно появился рядом с похитителем его точная копия, потом ещё одна и вот уже к девушке устремились десятки противников!


Стихийный монстрик моментально отпустил Зибаура и поспешил на помощь хозяйке. Да и сам силач ринулся следом, схватил одну из статуй монаха, что расположена была у ворот, оторвал её от постамента, размахнулся этой дубиной и смёл сразу десяток копий похитителя. И вот тут-то клонам плохо пришлось, сколь бы много не было их, подойти к здоровяку, машущему гигантской дубиной, они просто не могли.


Один только притворившись мёртвым, дождался пока сверхсильный приблизится к нему, вскочил с радостным криком  - «Ага-а!!!» и тут же сбит был с ног Мэу. И исчезли все копии, будто и не было их никогда. Похититель же превратился в привидение и выскользнул из сжатых челюстей пёсика.


- Ох, и зря ты вмешался, потомок титана. – Негодяй расхохотался, - теперь уже ничто не помешает отобрать у тебя твою силу!


- А ну остановитесь. – Раздался голос грозный.


Воины света и похититель замерли, но вовсе не по своей воле.


Ворота храма распахнулись и выступили из них с десяток монахов. Один их них, судя по расшитой рясе, - настоятель, воздел к небу кулаки.


- Вы, нечестивцы, как смеете вы сражаться у стен нашего храма, да ещё и портить наши статуи? Да за подобное лишим мы вас всех магических способностей и заточим в самые дальние казематы нашего храма.


- Ой, простите. – Зибаур поспешил осторожно поставить статую на место, впрочем, голова и рука каменного монаха тут же откололись, упали на землю и разлетелись на кусочки.


- Упс. – Здоровяк испуганно вжал голову в плечи – Хрупкая какая-то статуя оказалась, а казалось такой прочной!


- О достопочтеннейший, Даир если не ошибаюсь? – Плуми низко поклонилась настоятелю. – Мы бы никогда не позволили себе подобного святотатства, но вон тот злодей вероломно напал на нас и жаждет похитить силу у моего товарища. Мы всего лишь оборонялись.


- Думаешь, мне есть дело до того, кто из вас виноват? – Даир пожал плечами. – Вы все участвовали в потасовке, значит, и наказаны будете все.


- Эй, да разве так можно, наказывать всех? – Возмутился силач. – Вы же монахи, а значит должны быть справедливыми. Может у вас практикуется какой-нибудь там «Божий суд» или чего-нибудь в этом роде. Ну, испытания какие-нибудь на выживание,– кто уцелел тот и невиновен? Я бы поучаствовал в таком.


- Ну, вообще-то есть. – Настоятель хмыкнул. – Но все преступники, попавшие к нам в руки, обычно предпочитают смерть.


- А мы необычные преступники, точнее, мы вообще не преступники, но - воины света! – Здоровяк гордо выпрямился.


- Ну, ты-то точно ненормальный. – Пробормотала Плуми. – У Бэалима магических способностей куда больше, чем у нас всех, вместе взятых, как думаешь, кто победит?


- Не волнуйся, дева. – Даир улыбнулся недобро. – Мы люди честные и справедливые – когда будут пособники твои проходить испытания, магические силы ваши мы отберём. Допустить до соревнования тебя, мы, увы, не сможем, ты как существо волшебное, лишившись своих способностей просто – напросто умрёшь. Будешь свидетелем.


- Не волнуйся за меня. – Зибаур подмигнул Плуми. – Я одолею этого мерзавца Бэалима и добуду для нас свободу или погибну.


- Вот от последнего лучше воздержаться. – Юная волшебница прикусила нижнюю губу. – Ты знаешь, без тебя я жить не смогу, моё сердечко просто разорвётся от горя. Я буду ждать тебя, ведь в храм меня опять не пустят.


- Ну, в данном случае я, пожалуй, позволю тебе войти внутрь, только, придётся одеть вот это. – Настоятель кинул Плуми нечто, весьма напоминавшее мешок.


- О, спасибо! - Юная волшебница поклонилась и послушно начала натягивать странное одеяние через голову. Оказалось, что рукава так же не были предусмотрены, только два отверстия для глаз, да и те затянуты полупрозрачной вуалью. Мешок доходил почти до земли.

Монахи окружили воинов света и похитителя, и повели в монастырь.



Восьмую главу можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/04/16/1377