Зибаур и Плуми. глава 2

Александр Михельман
- И ты не сможешь отделить бестиаринит от моего тела? – Осторожно поинтересовалась Плуми.


- Увы, нет. – Шакуа печально покачала головой. – Единственная кто могла бы – это лидер нашего клана Бестиариев, великая леид Мэсима. Увы, никто не знает где её можно сыскать. Говорят, является она время от времени то там, то здесь, но только тогда, когда природе нашего мира угрожает серьёзная опасность и необходима помощь.


- Ну, - Мэубак кашлянул. – Возможно, я смогу помочь. Всё же племянница пострадала по моей вине, да ещё и спасла меня от моего вечного преследователя. Вы наверняка слышали о воинах света, защитниках нашего мира? Так вот, им известны все преступники и злодеи, обитающие в нашем мире, в том числе и те, что покушаются, на природу. Злыдни, что отлавливают редких животных и волшебных тварей, вырубают леса, травят источники, пытаются подчинить себе силы стихий. И уж конечно они без труда смогут определить те места, где может появиться Мэсима. И если попросим мы о помощи, вряд ли воины света откажут.


- И где нам искать сих благородных витязей? – Уточнила волшебница.


- Да зачем искать? – Дядюшка вздохнул. – Увы, пытаясь избавиться от моего пёсика, я позволили себе свершить некоторые деяния, кои считаются преступными и уж конечно воины света не могли не обратить внимания на мои «подвиги». И они таки обратили, и вот уже пару месяцев за мной, кроме моего монстра, гоняется ещё и команда воинов света, так что, достаточно мне побыть в вашем доме ещё пару часов, и они явятся сами, а там….
               
               

***


И вот открылся портал, и появились три фигуры. Один из прибывших, судя по одеяниям и посоху с навершием в форме молнии, являлся волшебником. Вторая, - дева, обладательница яркого вычурного платья, красного платка на голове, многочисленных браслетов на руках и ногах, медных колец на пальцах с начертанными на них рунами очищающих разум, являлась поисковиком «видящей» из народа Межилиссов. Третий же, невысокий, желтокожий, с узкими глазами и широкими скулами, вооружённый арбалетом и двумя мечами, висящими за спиной – воитель из народа страны Чой.
Волшебник выступил вперёд.


- Мэубак из рода Бестиариев, именем господина моего, Ора сверкающего героя, повелеваю тебе сдаться и сложить оружие. – Приказал он.


- Подчиняюсь. – Дядюшка отстегнул свой кинжал от пояса и положил на пол. – Я готов следовать за вами и предстать перед судом. Об одном только прошу, родичи мои нуждаются в помощи, и лишь вы, воины света, способны помочь им, вы ведь не откажитесь выслушать их?


- Я не вправе давать обещаний, - волшебник пожал плечами, - выслушать могу, выслушать и доложить своим начальникам. Откажут они или согласятся помочь, зависит от серьёзности вашей проблемы….

               

***



- Ой, неужели я действительно оказалась в Бейт-сохар, замке воинов света? – Юная волшебница едва сдержалась, чтобы не запрыгать на месте и не зааплодировать.  Ещё бы! Мало кто мог похвастаться, что посетил  сию цитадель, ну разве что кроме преступников, но как раз им подобная экскурсия вряд ли понравилась бы!


Плуми проследовала за волшебником по длинному коридору. А мимо неё шли живые легенды, великие воители и воительницы. Каждый не смотря на возраст (А большинству существ, встреченных девушкой было не больше сорока вёсен!) уже успел поучаствовать в десятках битв и походов и покрыть своё имя неувядающей славой.


Вот волшебник в очередной раз повернул и остановился перед дверью  у коей стоял стол. И был он буквально завален всевозможными свитками, информационными кристаллами, перьями, сломанными и целыми. В углу же лежал шлем странной каплевидной формы. За столом восседала дева.


- Я прибыл на встречу к нашему повелителю, мессиру Ору с докладом. – Волшебник заискивающе улыбнулся деве.


- Повелитель ждёт вас, достопочтенный Баракус. – Секретарь кивнула волшебнику.


- Я доложу об успешно выполненном задании, а заодно и изложу ваше дело. - Баракус ободряюще улыбнулся девушке. – Я быстро.


Юная волшебница заозиралась, отыскивая скамейку или стул, на коий можно было присесть.


- Ох, простите. – Секретарь вежливо улыбнулась гостье. – Я забыла предложить вам скамейку.


Неожиданно поднявшийся ветер едва не сдул капюшон с головы девушки, в руках же секретаря появилась скамеечка, кою она и протянула юной волшебнице


- С-спасибо. – Девушка нервно улыбнулась и поспешила присесть. Пёсика же посадила к себе на колени.


Несмотря на обещание, волшебник отсутствовал довольно долго, но вот открылась дверь и он поспешно вышел.


- Мессир Ор желает видеть вас. – Обратился Баракус к Плуми. – Я поведал о вашей проблеме и господин мой кажется, заинтересовался.


- Спасибо. – Девушка улыбнулась волшебнику.- Я ваша вечная должница.


- Благодарить меня не за что, я всего лишь исполнял долг свой. – Баракус поклонился Плуми и удалился.


На всякий случай юная волшебница тихо постучала, и лишь когда услышала: - «да-да, входите», поспешила открыть дверь и проникнуть внутрь. И оказалась она в кабинете.


Довольно большое помещение. Окон не было. (Слишком опасно, вдруг кто-то пожелает через них проникнуть в кабинет Ора?) Вдоль трёх стен от пола до потолка располагались книжные шкафы. У четвёртой установлен камин, и развешена была жутковатая коллекция голов разнообразных монстров, убитых, в своё время самим Ором. Рядышком с камином стоял небольшой столик и три кресла. Посреди комнаты большой длинный стол заваленный горами документов и бумаг, разнообразными магическими приборами и устройствами. У стола – удобное кресло с высокой спинкой. Рядом со столом огромный, в рост человеческий глобус, весь истыканный странными красными, синими и чёрными флажками. Чуть поодаль стойка с разнообразнейшим оружием и походная кровать, если великий лидер воинов света заработается допоздна, ему не придётся возвращаться в свою комнату. С потолка свисала люстра со световыми кристаллами. На полу неизменные шкуры, только не звериные, а каких-то монстров.


За столом же сидел рыцарь, причём одет он был в полный доспех (как только он не мешал бедолаге двигаться?), в прочем, возможно, то, что девушка приняла за доспех, было кожей воителя. Или имел он столь отталкивающую внешность, что не смел, показываться людям, кто знает?


- Добрый день, о, повелитель. – Юная волшебница поклонилась рыцарю. – Бесконечно рада и счастлива я, что довелось узреть мне величайшего из героев, несравненного сверкающего героя, жаль, повод для встречи печален.


- И тебе желаю доброго дня. Мне ничуть ни менее приятно узреть, наконец, деву, которая смогла в одиночку одолеть лодра Мэубака и его монстра. Далеко не каждой юной деве удаётся совершить подобное, не имея соответствующей боевой подготовки. Кстати, существо, что ты держишь на руках, это он, ужасный монстр? – Рыцарь улыбнулся девушке.


- Вне всякого сомнения. – Плуми мило зарделась. Ещё бы не каждый день хвалит тебя человек, уничтоживший больше монстров, колдунов и демонов, чем кто-либо из легендарных героев древности. – Только ничего особенного в моих деяниях не было. Мой дядюшка просто оказался скверным монстроделом. Взялся за дело, не подготовившись заранее и не продумав последствий. Пытался действовать с помощью грубой силы там, где необходимы были ласка и вкусное угощение. Любая из рода Бестиариев справилась бы ничуть не хуже меня.


- Скромность весьма достойное свойство. – Кивнул Сверкающий герой. – Воистину, леид вы нравитесь мне всё больше и больше. А как же удалось вам справиться с неутолимым голодом вашего питомца?


- Очень просто, - девушка улыбнулась, - так же, как мы, Бестиарии,  ухитряемся кормить сотни разнообразных созданий и не разоряться на продуктах. Вы ведь наверняка слышали о Шижоу? – Это живое существо, совершенно лишённое костей и конечностей, а так же нервных окончаний, представляющее собой ком мяса, несколько напоминающей печень быка, но с парой маленьких глазок. Это странное существо считается лучшим лакомством, так как Шижоу нельзя съесть без остатка: откусишь кусочек, а на месте раны вырастает новая плоть, причём, если тело сего существа не обновлять время от времени, поедая его, Шижоу заболевает и может даже умереть. Поливают сиё создание питательным раствором. Мой Мэу с удовольствием питается мясом Шижоу, Шижоу сохраняет своё здоровье, все счастливы.


- Просто и элегантно. – Ор кивнул. - Впрочем, хватит любезностей. Мне доложили о вашей, к-хм, беде и я знаю, как можно решить её, хотя лично мне кажется, что проблема ваша таковой вовсе не является. Если я правильно понял достопочтенного Баракуса, ваши новые способности воистину, уникальны. У меня есть воитель, способный уменьшаться до размеров комара, есть и другой, меняющий размеры своего тела, как пожелает, все всяческих оборотней и перевёртышей, состоящих в армии света десятка два, но вот чтобы обе способности были у одного человека, такого я не слыхивал. Это, воистину редкий дар.


- Может и так. – Юная волшебница вздохнула. – Но, увы, к этому «дару», как вы его называете, прилагается ещё и уродство, а мне, как и любой девушке, хочется быть красивой. Разве отыщется молодой человек, находящийся в здравом уме, коий пожелает взять в жены волосато – чешуйчатую тварь?


- Ну, я понимаю тебя, хотя честно говоря, в моей армии служат немало дев, чья внешность значительно больше пугает, чем твоя, и, тем не менее, они ухитрились выйти замуж, а кое-кто и детишек нарожать. – Возразил Ор. – Впрочем, это не моё дело. Итак, у нас с тобой есть три варианта решения твоей проблемы: Первая: ты оплачиваешь наши услуги, спокойненько себе проживаешь здесь в замке. (Домой тебе, увы, нельзя, найдётся немало желающих пленить тебя и превратить в подручную или послушного монстра. К нам же сюда вряд ли кто сунется.) Второй вариант:  ты присоединяешься к одной из многочисленных команд, в чьи обязанности входит охрана природы от всякого рода вредителей, и странствуешь с ними, пока не встретится вам столь желаемая тебе леид Мэсима. Естественно, что странствовать тебе придётся исключительно за свой счёт. И третий вариант: ты вступаешь в армию света, присоединяешься к одному из отрядов в качестве полноценного члена команды, при таком раскладе ты не только сможешь добиться своего и поучаствовать в некотором количестве интереснейших приключений, но и неплохо заработать. На худой конец, если тебе не понравится участвовать в боевых операциях, мы всегда сможем привлечь тебя к научной работе. Своего монстродела у меня, увы, нет, а иногда так необходимы, бывают разные полезные тварюшки, а закупать их так дорого….


- Я, я правильно поняла, вы предлагаете мне стать одной из воительниц света? – Пролепетала юная волшебница.  – Но, но я же не умею ничего, ни мечом махать, ни из лука стрелять, ни драться. Я даже своими способностями пока владею не слишком хорошо.


- Это как раз неважно, обучим.  – Сверкающий герой пожал плечами. – У нас тут такие личности попадались, могущества на двадцать волшебников хватит, а вот умений. Была тут одна, какие там монстры, при виде обычной мышки визжать начинала, а сейчас ничего, только на прошлой неделе истребила целую армию зомби в одиночку. Так что…. Тем более, что я ни на чём не настаиваю – попробуй, понравится, хорошо, нет, так будешь помогать нам, создавая подручных монстров. Хотя и обидно было бы, при твоих способностях у тебя может быть блестящее будущее, слава, деньги опять же. И уж конечно, если ты пожелаешь вновь стать обычным человеком, никто тебе и слова не скажет.


- Ну, - девушка растерянно развела руками. – Всё это так неожиданно. Я могу  подумать?


- Да сколько угодно. – Сверкающий герой кивнул. – Позволь только привести тебе последний аргумент. Ну, если бы ты согласилась работать с нами, тебе наверняка понадобился бы напарник, достаточно сильный и опытный…. Кто там у меня свободен сейчас?


Ор поднял колокольчик, стоявший на столе, и позвонил.


Тот час же дверь хлопнула и явилась перед слегка испуганной Плуми секретарь.


- Рейсер, позови ка мне Зибаура. – Попросил сверкающий герой.


Секретарь кивнула, и…. поднялся невесть откуда взявшийся ветер, дверь хлопнула, и тут же открылся портал и выскользнул из него чернокожий богатырь.


Юная волшебница вытаращила глаза от удивления, до чего же он был хорош! Высокий, широкоплечий, волосы на голове кудрявые, глаза черные, как угольки, нос и губы слегка великоваты, но героя это совсем не портило. Одет богатырь был в тёмно синие шаровары, чёрные сапоги и фиолетовый жилет, на который нашиты были кольца кольчуги. На правом плече стальной наплечник с тремя длинными шипами. Но более всего поражали наручи героя – стальные, причём сталь та была толщиной с человеческий палец! Обычный человек не то, что носить такие, просто поднять бы не смог! Никакого оружия при чернокожем красавчике заметно не было.


- Мессир Ор, ну я же докладывал уже, не хотел я тот храм разрушать. – Силач смущённо кашлянул. – Кто ж знал, что на колонне, кою я выдернул, чтобы долбануть того гада, весь купол держался?


- Зибаур, ту проблему, с храмом я уже решил, кстати, сотня золотых, кои пришлось затратить, будет вычтена из твоей премии. – Сверкающий герой поморщился. – Есть у меня для тебя новое задание. Видишь эту девушку, её надо должным образом обучить, надеюсь, хоть с этим ты справишься?


- Спрашиваете. – Силач расплылся в улыбке. – Да я самый лучший из мастеров боя в вашей армии, я даже скамейку могу обучить сражаться. Не то что….


- Вот и отлично, «лучший из мастеров боя». – Ор хмыкнул. – Смотри только не покалечь свою ученицу. Когда с обучением будет покончено, дам вам соответствующее задание, вы свободны. Да, леди. – Обратился к юной волшебнице сверкающий герой. – Если кто-нибудь из воинов света встретится с леид Мэсимой, мы передадим ей твою просьбу и попросим помочь.


- О, спасибо. – Плуми улыбнулась сверкающему герою, - так мы пойдём?


- Да-да. – Ор взял свиток, из тех, что лежал на его столе и развернул. – Зибаур отведёт тебя в женскую казарму. Удачи.


Когда герои вышли в коридор, Рейсер, коя уже сидела за своим столом хитро подмигнула девушке и улыбнулась какой-то странной улыбочкой.


Третью главу этой истории можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/04/16/1343