Адюльтер. Анатолий Дьяченко

Анатолий Дьяченко
Анатолий Дьяченко
Адюльтер
Комедия в 2-х частях.
Она
Он
он
Первая часть.
Он: Проходите.
он: Спасибо.
Он: Здесь она живёт. Мы купили этот дом не так давно, а до этого жили …. Впрочем это не важно.
Вас, я полагаю, интересуют всякие мелочи психологического плана?
он: Не обязательно. Трудно угадать, что в нашей профессии главное, а что второстепенное. Вчера меня буквально спасло, что некто, клиент, я имею в виду, затыкает на ночь уши.
А то неизвестно, чем бы дело кончилось. Простите. Я вас перебил. Слушаю.
Он: Интересная у вас специальность.
он: В общем как все.
Он: Ну…. Редкая.
он: Спасибо за комплимент.
Он: И так здесь у нас окно.
он: Я вижу.
Он: Здесь ванная, туалет. Это дверь в спальню. Это чёрный ход. Но мы им никогда не пользуемся.
он: А это?
Он: Кухня. Пройдёте?
он: Пока нет. Что она любит?
Он: Она в основном постоянно находится в этой комнате.
он: Спит в спальне?
Он: Дело в том…
он: Не надо… Я понял. Вы в спальне, она здесь?
Он: Да.
он: Ничего страшного. Мне всякие семьи попадались. Вы планируете, чтобы это произошло сразу или…?
Он: Как вам удобнее.
он: Я тоже так считаю. Всё должно получиться как бы само собой…?
Он: Да.
он: У вас нет фотографии? Как она выглядит?
Он: Ну, она нравится мужчинам.
он: Понятно. В общем, для меня это не главное. Что такое на работе нравится, не нравится. Деньги заплачены, а остальное не ваше дело. Сдадим под ключ, как говорится.
Он: Да уж, пожалуйста.
он: Вы я смотрю, очень нервничаете? Планируете при этом присутствовать или …?
Он: Или.
он: Понятно. А некоторые хотят, чтобы при них. Некоторым нравится.
Он: Нет. Нет. Вы уж тут сами.
он: Ну, хорошо. В двух словах привычки, привязанности?
Он: Все её привязанности на стороне, как вы понимаете. Привычки? Что вы имеете в виду?
он: Ну, скажем, любит покурить перед сном. Долго сидит в туалете, простите, но для меня это имеет значение. Или в каком кресле читает журналы? Откуда смотрит телевизор? Громко ли он работает?
Он: ?
он: У меня повышенная  раздражительность и я терпеть не могу, когда клиенты кричат. Она у вас не кричит?
Он: В смысле?
он: Ну, по телефону или просто сама с собой, с собачкой, с кошечкой или с диктором не ругается?
Он: И такие бывают?
он: Каких только не бывает. На прошлой неделе бабулька досталась. Как же я её ублажал, что я ей только не делал. Полку прибил, занавески повесил.
Он: Вы и так завлекаете?
он: А что делать? Я не люблю шума. И так, что она любит? Как себя ведёт?
Он: Вы знаете, каждый раз по – разному.
он: (Увидев вешалку). Ну, во-первых, она раздевается в коридоре и это, наверняка, всегда.
Он: Как правило.
он: До гола?
Он: ???
он: Вы не удивляйтесь. В прошлом году я столкнулся с девушкой, которая раздевалась на первом этаже и ехала в чём мать родила в лифте.
Он: Ненормальных сейчас много. И не боялась встречи с соседями?
он: Нет. Она жила в этом доме одна.
Он: А-а-а-а. Тогда, конечно.
он: Это было в другой стране.
Он: Вы мастер международного класса я смотрю.
он: Никого не обижаю. Так вот. Раздевается она там, в коридоре и поднимается в эту комнату. Это у вас второй этаж?
Он: Да.
он: Хороший дом. Хорошо зарабатываете?
Он: Не жалуюсь.
он: И что дальше?
Он: ….
он: Ну, она садится в кресло, идёт принимать ванную? Звонит подруге, убитая от усталости, валится на этот диван? Кстати, ножки высокие, залезть под него можно?
Он: Не знаю, не пробовал. (Полез).
он: Нет, нет. Это я на всякий случай. Вдруг пригодится инсценировать насилие. Вы, кстати как?
Он: Я нет, не .... .
он: Я не о том. Вам как?
Он: Мне не надо.
он: Я имею в виду она как?
Он: Нормально.
он: Вы опять меня не поняли. Инсценировать?
Он: Ну, я не знаю.
он: По обстановке?
Он: Да.
он: По рукам. Дальше.
Он: Дальше она любит долго смотреть на себя в зеркало.
он: В это?
Он: Да.
он: Отлично. (Промеряет шагами всякие расстояния. Что-то прикидывает). Да вы не нервничайте, ваша жена спасибо сказать должна за то, что вы ей такого асса подыскали. Причём я не хвалюсь. Обычно все клиенты очень довольны. Мне они, разумеется, об этом не говорят. Но от их партнёров, мужей, имею ввиду, жён только похвала.
Он: И от жён?
он: Да я ведь имею дело не только с женщинами, но и с мужчинами. Я специалист широкого профиля.
Он: С вами надо быть осторожней.
он: Вам ничего не грозит, по крайней мере сегодня. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
Он: Спасибо.
он: Шутка. В нашей профессии без юмора нельзя. Свихнуться можно.
Один мой коллега до того увлёкся, что сам себя….
Он: Сам себя?
он: Да. Представьте. В газетах писали.
Он: Не читал.
он: Напрасно. Напрасно. Очень забавный случай.
Он: Действительно.
он: Ну и что же потом?
Он: Потом она варит кофе.
он: Там?
Он: Да. Ложится на диван и …, или слушает музыку.
он: Отлично. Ну что ж. Вроде неплохо. Даже если встать здесь. Здесь меня не будет видно?
Он: Нет….
он: Ну, вот и отлично. Вы же понимаете, что во всём этом должна быть неожиданность. Сюрприз так сказать?
Он: Да, да.
он: Что-то вы совсем скисли. Вам её жалко?
Он: Чего жалеть?
он: Ну, может вам неприятно, что чужая рука прикоснётся к ней. Один мой коллега, тот вот с таким столкнулся. Делай, говорит, что хочешь, только не руками.
Он: ?
он: Сам, говорит, хочу.
Он: А-а-а.
он: Во какая ревность бывает.
Он: А он что?
он: Кто?
Он: Ну, знакомый, ваш коллега?
он: Он его к сексопатологу отправил. Но вообще я считаю, что это неправильно. Нравится заказчику…? Значит, как нравится, так и делать надо. Правильно я говорю?
Он: Конечно.
он: Вы кстати какой способ предпочитаете?
Он: В смысле?
он: Да вы не нервничайте. Первый раз что ли? Ко мне некоторые по два, по три раза обращаются.
Он: ???
он: Да, да. С новыми как говорится партнёрами тоже общий язык найти не могут. Так что имейте в виду.
Он: Хорошо.
он: Так какой способ?
Он: Я даже не знаю.
он: Напрасно. Вы сколько вместе живёте?
Он: Вот уже….
он: Ну, видите…. И так и не поняли свою жену? По фильмам, детективам, которые она вам рассказывала, случаям из жизни?
Он: Нет, не припомню. Мы с ней редко говорим.
он: Да, конечно. Я вас понимаю, мало общих тем,  вы сердитесь на неё? Хотя простите, что я спрашиваю?
Он: Да нет. Не….
он: Другими средствами это остановить нельзя?
Он: Нет.
он: Это последнее, что восстановит покой в душе?
Он: Откуда вы знаете?
он: Так все говорят. Можно я задам вам один не совсем корректный вопрос?
Он: Пожалуйста.
он: Она вам очень изменяла или дело не только в этом, а скажем в деньгах, наследстве, ещё чём-то?
Он: Чём?
он: Просто психологическая несовместимость? Бывает ведь такое? Когда не можешь видеть человека, слышать его голос, запах в конце концов. Говорят один придворный, пардон, у него расстраивался желудок при виде государя.
Он: Не читал.
он: Напрасно, очень забавный случай.
Он: Вы много читаете?
он: Это моя работа, я должен быть хорошим собеседником. Скажу по секрету, в наше время, надо уметь пустить пыль в глаза, втереться в доверие, стать другом. Это у вас простой случай.
Один хочет, второй не знает, поэтому сопротивляется. А бывает знаете ли до баталий доходит. Слежка, изучение личности и только затем, после тщательно разработанного плана и многократно проигранной в лабораторных условиях на тренажёрах ситуации проводим стратегию в жизнь.
Он: Сейчас мы, надеюсь, можем обойтись без эксперимента?
он: Да, пожалуй. Встаньте, ..... (Он отошёл и прыгнул на диван изображая насилие). Вот и всё.
Он: Это будет так?
он: Примерно. Как оно будет на самом деле вам и …. не скажет. Какие только каверзы и курьёзы не случаются.
Он: Однако успех вы мне гарантировали.
он: Разумеется. О провале не может быть никакой речи. Вы имеете дело ни с каким-нибудь самодеятельным насильником, а с ассом.
Он: Извините.
он: И так. Мы договариваемся следующим образом. Метод и орудия безразличны?
Он: ???
он: Нет, нет. Без извращений. Как только я закончу всё это дело, мигну светом. Это будет сигналом для вашего возвращения. Приём работы, оплата наличными. Всё как положено.
Он: Спасибо.
он: Не передумаете?
Он: Нет, нет. Я всё хорошо взвесил. Нет.
он: Ну, ладно. А то приступаешь к исполнению, а тут  заказчик переиграл уже. В этом случае я вас обязан предупредить, оплата, как  за выполненную работу. Повторный вызов  только другого специалиста, потому что к этому у клиента возникает уже некоторый комплекс.
Он: Ясно.
он: Ну что ж. Прекрасно. Будьте решительней. Распутство надо пресекать. Вы правильно делаете. Я полностью на вашей стороне. Иногда бывают случаи, что жалко клиента, до слёз жалко. Понимаешь, что заказчик не прав.
Он: ?!
он: Честное слово. Не поверите. Выполняешь это с позволенья сказать грязное дело и плачешь. А что делать работа такая. Врачу ведь ему тоже больного жалко, которому он кишки вспарывает. У нас работа попроще, конечно. Но тоже ответственная. Ведь дело не только в том, чтобы заказчик удовольствие получил, но и клиент должен испытать как можно меньшие психологические издержки и эмоциональные нагрузки.
Он: Да, да.
он: Это я бы сказал даже искусство. А женщин жалеть не надо. Если вас и мучают угрызения совести, плюньте на них. Женщины они везде приспособятся. Если бы мне жена вот так, как вы в своём заказе указали, устраивала, я бы сделал на вашем месте то же самое.
Он: ?
он: Клянусь. Мне жалко вас даже. Вот так по-мужски за вас обидно, что какая-то там баба…. Да! Давайте называть вещи своими именами, мотает вам нервы, унижает и прочее. Ничего, я её проучу! Значит, вы окончательно  и безоговорочно решились на этот шаг?
Он: Я уже сказал.
он: Я помню. Хочу предупредить о невмешательстве в ход операции. Даже если вам что-то покажется странным, вы не имеете право вступать в игру. Значит в этом месте меня видно не будет? (Встал).
Он: Нет.
он: И она сюда не заходит?
Он: Нет.
он: Или всё-таки иногда?
Он: Да нет же.
он: Прекрасно. Тогда я здесь спрячусь, если не возражаете.
Он: Нет, не возражаю.
он: Ох, как я знаю таких жён. Приходишь домой, а она в твоей собственной кровати с кем-нибудь лежит, а этот кто-нибудь надевает твои тапочки и идёт, как ни в чём не бывало с тобой знакомиться. Ну не подлая?
Он: Продажная тварь! Я  буду танцевать танец мести всю эту ночь! Я жажду отмщения! Я требую удовлетворения моего мужского тщеславия и самолюбия!
он: Отлично.
Он: Я разрешаю вам всё. Сделайте с ней самое страшное. Я заплачу вам ещё. Сколько скажете, столько и заплачу.
он: Какая подлая должно быть у вас…. Она вам кстати жена?
Он: ?
он: Иногда и с сожительницами приходится работать. Смешной казалось бы факт. Но факт. Сожительства. Свободный брак? От кого свободный? От ответственности!
Он: Мы долго жили друг с другом в молодости…. У нас не было ничего, ни костюмов, ни платьев, ни этой мебели, ни этого дома.
он: И всё было нормально?
Он: Да.
он: Как у всех, а только расписались….
Он: Зарегистрировались и всё. Её как подменили. То не хочу, этого не буду. Дай то, дай это. Одни претензии, а взамен ничего. Превратила меня в раба. Я же не железный. А теперь, когда у меня уже, конечно, не те силы, здоровье, она требует подвигов. Она ворует деньги! Да, да на своего любовника, она тратит мои средства! Я всё прощал. Всё! И вот за это... (Обвёл руками дом). За всё это она решила со мной развестись, а накопленное нами поделить. Да ещё с такими махинациями, которые оставят меня без носков.
Поэтому….
он: Я понял.  Я сумею показать класс. Вы вызвали к ней неприязнь и вражду. Мне уже кажется, что это моя собственная жена. Ничего мы её угомоним. (Достал таблетку. Проглотил.) Стимулятор. Делает нервную систему более крепкой, и в то же время избавляет от употребления алкоголя. Их! Я весь дрожу от нетерпения и рвусь в бой. Она корсеты и женские штучки носит?
Он: Не замечал.
он: Ну, бронежилета на ней нет?
Он: Нет.
он: Отлично. А то на одной года два назад досада получилась. Я её…. А она нет. Я её ещё раз, а она опять тоже самое. Еле изловчился. Двойную плату взял. Так что….
Он: Я заплачу вам тройную!
он: Понял. Понял. Смерть наступит мгновенно или почти сразу. Мои жертвы, как правило, не мучаются. А один мужик тот понял, что к чему и вдруг говорит мне,
- знаешь,
 говорит,
- я понял, кто ты такой, но дело в том, что я сам собирался, а раз так, то это даже лучше. Спасибо тебе, говорит, только, если можно, сделай  укольчик, чтоб мне пополам  стало и вперёд….
Он: Ну?
он: Сделал, всё как просил, красиво ушёл. Помер в отличном настроении. Вот такие вещи встречаются. Ну да ладно…. Не пора?
(Звонок в дверь).
он: ???!!!
ОН: Это она!?
он: У неё, что нет ключа?
Он: Лень доставать.
он: Что-то рано.
Он: Я остаюсь здесь.
он: Что, уже начинаем?
Он: Ну, да. Или?
он: Нет. Я готов. Иду на своё место.
Идёт на портал. Входит она.
Она: Ау?!
Раздевается, ходит по комнатам в поисках мужа.
На протяжении этого времени он выходит несколько раз из укрытия в попытке приблизиться, но  не успевает.
Избавь меня господи от этого неорганизованного человека. Помоги найти порядочного с хорошими манерами.
Идёт на портал. Натыкается на него.
Пауза.
Она: О!? Вы уже пришли?
Пауза.
Он: Н…да. Э-э-э-э-э-э. М-м-м-м. Э-э-э-э-э.
Она: Я ожидала вас только завтра. Прошу, садитесь. Вы давно ждёте?
он: Э-э-э-э. М-м-м-м. Э-э-э-э-да.
Она: Понимаю. Надо собрать полную информацию, меня предупреждали. Сейчас таким способом свои проблемы решают все.
он: Так вы в курсе?
Она: Да, конечно. Я много думала об этом.
он: И к какому выводу пришли?
Она: Чему быть, того не миновать! Не мы, а кто-то свыше говорит нашими устами и совершает наши поступки.
он: Золотые слова! Можно я их запишу? А то иногда всё-таки совесть заедает.
Она: Бросьте! Какая может быть совесть в наше время. Люди как звери. Если не ты, то тебя.
он: Истинная правда. Спасибо. Спасибо вам, я так рад.
Она: В вашем ремесле нельзя быть таким мягким.
он: О, да это мой недостаток.
Она: Думаю, в случае со мной вы будете более мужественным?
он: Я вам гарантирую это.
Она: И, пожалуйста, без лишних сантиментов. Деньги сейчас?
он: Нет. Потом. После всего. Вы очень мужественная женщина! Я восхищён вами!
Она: На моём месте так поступил бы каждый.
он: Возможно. Возможно.
Она: Оружие, вы выбрали?
он: Да. Разумеется. Это почти не больно.
Она: Прекрасно. Не люблю душераздирающих сцен. Может быть, вас интересуют какие-нибудь нюансы?
он: Да. Как вы предпочитаете, чтобы это произошло?
Она: В общем-то, я надеюсь на ваш вкус.
он: Спасибо за доверие. Я постараюсь его оправдать.
Она: Что-то вы поникли?
он: Вы невольно вызвали у меня симпатию.
Она: Вы мне тоже не противны. Но, к сожалению, мы не можем быть вместе.
он: Да, я понимаю. У вас муж. Даже в последнюю минуту вы сохраняете себя.
Она: Я его простила, за всё простила. Может быть смерть поможет остановить его.
он: Может быть.
За её спиной появляется расстроганный Он и жестикулирует о пощаде над Ней.
он: (Ему). Что?
Она: Я говорю, что эта смерть поставит всё на свои места.
он: (Делает Ему знак, что ничего не понимает). Жаль, что прозрение приходит очень поздно. (Ему). А?!
Она: Да, да. Вы правы, но я не отступлю.
Он весь издёргался, объясняя, что передумал.
он: Так как вам всё-таки  нравится больше всего?
Она: Убейте в ванной.
Он показывает фигу. Ревнует.
он: Простите, сексуально?
Она: Можно и так.
он: Если никто не возражает... ?
Она: Смотрите сами.
он: Вначале или после всего?
Она: Как это после?
он: Ну-у-у.
Она: Вы мне становитесь неприятны.
он: Я обязан доставить заказчику удовольствие, да и клиент не должен оставаться в стороне.
Она: Нет. Давайте попроще. Вон там в спальне. Правда тогда вам придётся ещё подождать.
он: А может здесь на диване?
Она: Да, это сократит время.
Он показывает, что убьёт его сам, если с Её головы упадёт хоть один волос.
он: (Ему). Надо выполнять принятые на себя обязательства.
Она: Разумеется.
он: Потом вы не передумаете?
Она: Что? Я? Этот подлец у меня много крови выпил, (вылезает Его обалдевшая рожа) чтобы я что-то переиграла. Вы знаете, сколько раз я его заставала в щекотливом положении? (Опять появляется Он с возмущённым  лицом).
он: Нет.
Она: Много! Видите ли ему не нравилось, что мы долго жили просто так. Будь оно проклято всё это барахло, этот дом!
И что же? После того, как  мерзкая сделка была зарегистрирована этот гигант начал таскать сюда девиц. От него рожают все. Домработница, соседка, садовник и ещё неизвестно, кто и где, но не я.
Сколько раз я ему говорила. Давай я рожу тебе сына, наследника….
он: И что?
Она: Ничего. Вот уже несколько лет никаких результатов.
он: Может быть дело в вас?
Она: Во мне. Ха! Я сделала больше абортов, чем вы совершили убийств.
Он сзади свирепеет.
он: Но в чём же дело?
Она: В его нежелании. Он перелёг в другую комнату. И хитрит, и хитрит, и хитрит. Я в жизни не встречала такого подлого человка! Не мужик, а баба! Сплетник! Подлец! Чтобы избавиться от меня, он распускает всякие гадости. Он думает, что отправит меня на психокоррекцию!
он: Ну, теперь этого не потребуется.
Она: Ну и слава Богу!
он: Вы такая прекрасная женщина. Мне кажется, что когда вы умрёте, он будет рыдать над вами! Этот с позволения сказать ваш муж!
Она: Он уже не дождётся моей смерти!
он: Да, конечно. То есть?
Пауза.
Она: Я так понимаю, что ваша контора работает без осечек?
он: Конечно!
Она: Вот поэтому я и говорю, что не дождётся!
Он и он ничего не могут понять.
он: Но вы  ведь раньше….??
Она: Что раньше…?
он: Раньше его.
Она: Что?!
Пауза.
Пауза.
он: Ну, это?
Она: Вы хотите, чтобы я сама покончила с собой?
он: Ну, в общем-то, я бы не возражал.
Она: Во! Ясно?! Не дождётесь. Я заказала ему слишком дорогие похороны, чтобы отказаться от этого удовольствия.
он: Простите. Вы ему?!
Она: Конечно! А вы думали, что я вас вызвала для того, чтобы вы укокошили меня?!
Пауза.
Пауза.
он: А-а-а-а. Э-э-э. Простите. А разве вы меня вызывали?
Смотрит на её мужа.
Она: Конечно. Это чья визитная карточка?
он: Нашей структуры.
Она: Я заказала вас, чтобы вы отправили на тот свет моего конченного во всех отношениях мужа!
Он достаёт деньги и, показывая, пытается перекупить его большей суммой.
Она: Может быть вам мало денег? Возьмите ещё!
Он добавляет тоже.
Она: Ещё мало? (Добавляет).
И Он прибавляет.
Она: Ещё! Ещё? Ещё?!! Я заплачу сколько угодно лишь бы больше никогда не видеть этого негодника!
Он снимает с себя драгоценности.
Она: Вот вам наша семейная реликвия! Это моей бабушки. Оно стоит целое состояние!
Он тоже пытается снять перстень, который застрял у него на пальце.
Она: Возьмите часы, золотая оправа с бриллиантами!
Он снимает с себя пиджак, галстук, часы, штаны, туфли и всё это предлагает у Неё за спиной за Её убийство.
Она: Ну что вы согласны?
Он показывает, что отдаёт ему весь этот дом.
он: Хорошо!
Она: Замечательно!
Она встаёт. Муж хватает свои вещи и убегает во входные двери.
он: Интересная у вас семейка.
Она: О, да!
он: Богатый дом.
Она: Я поняла ваш намёк. К сожалению, дом мужа, но если вы избавите меня, то вашей буду и я сама.
Идёт на него.
он: Стойте, подождите.
Она: Зачем ждать?
он: Я всё-таки здесь не просто так. Да и потом он может …. Может войти….
Она: Я закрыла за собой дверь.
он: Но вдруг плохо. Я чувствую сквозняк.
Она: Не придумывайте. Это будет моей помощью в вашем трудном деле.
Быстрей! Быстрей!
он: Да вы что? Как вы себя ведёте? Я вовсе не это, не то… я не хотел… Я не собирался! Мне нельзя! В договоре этого нет!
Она: Я допишу. Допишу эту плату!
он: Не подходите! Не подходите ко мне. А то я позову на помощь!
Она: Очень интересная сценка. Профессиональный убийца пал жертвой слабой женщины. Вы как-то в себе не уверены. Вы не бойтесь? Я вам поддаваться буду.
он: Всё! Всё! Конец. Я расторгаю этот дурацкий контракт!! Всё! Ну вас всех к чёрту! Всё! Конец! Не надо мне никаких ваших денег! Ничего не надо! Я ухожу!
Она: Постойте! Постойте! Простите меня. Простите, я не знала, что делала. Это не я. Это кто-то толкнул меня в омут любви. Простите. (Плачет). Простите меня, если сможете. Да, да. Я вас не держу. Вы можете уйти. Уйти навсегда. Оставить меня один на один с этим недоумком. Это ваше право. Просто мне показалось.... Да нет. Что я такое говорю. Мне вдруг…. ну, в общем я очень одинока. А в какой-то момент мне почудилось, что вы мой хороший, старый друг, на которого я смогла опереться в трудную для себя минуту. Прощайте! Вы вольны поступать, как знаете. Пусть это останется на вашей совести.
Пауза.
он: Простите. Я не хотел вас обидеть. Просто мне тоже…. Я тоже как будто …. Не обижайтесь на меня. Мне действительно жаль вас.
Она: Не надо. Не надо меня жалеть! Я сильная женщина, и многое в жизни на ногах переносила и это пройдёт!
он: Что?
Она: Ах,  как вы глупы?
он: Я глуп?
Она: Все мужчины глупы.
Пауза.
Я люблю вас!
Пауза.
он: Меня? Мне всегда хотелось иметь такого мужа. Ну, если не мужа, то, по крайней мере любовника.
он: Э-э-э.
Она: Я понимаю. Знаю, что вы мне ответите. Что я не в лучшей форме, что у вас занято сердце, что вы верный семьянин, порядочный отец.
он: Я холост!
Она: Тем более. Тогда вам вообще не понять мою любовь.
А-а-а-а! (Это Она рыдает).
он: Перестаньте. Не надо!
Она: Вы не верите мне? Не верите мне?
он: Ну почему?
Она: Не знаю, не знаю почему. Потому что видели много женщин и знаете их наизусть…. Но поверьте. Есть! Есть исключения из правил, и это исключение вас любит. Жаждет вашей взаимности. А в ответ холодная рассудочность волевого мужчины. Гордого, уверенного в себе самца не желающего снизойти до слабого пола. Простить великодушно моё страшное прошлое. Да, да. Я сама хотела многое забыть и стать другой. Той, которая на самом деле. Это мне сейчас приходится быть желчной и злой, потому что окружение заставляет меня быть такой. А на самом деле.... Как бы не пожалел тот мужчина, который открыл во мне то настоящее я. Как бы он благодарил меня потом всю оставшуюся жизнь. Я была бы ему и женой и матерью, и другом, и любовницей.
Вы не верите?
Пауза.
он: Ну почему. Верю.
Она: Можно мне вас попросить об одном одолжении?
он: Да. Конечно.
Пауза.
Она: Поцелуйте меня.
Пауза.
Пауза.
он: Один раз.
Она: Хотя бы один. Я так одинока. А с вашим поцелуем в меня вольётся немного тепла.
он: ....
Она: Ну пожалуйста.
он: ....
Она: Прошу.
он: Ну-у-у-…-у-у-у. Хорошо.
(Целует).
Она: Ах…. Спасибо. Спасибо. Мне так хочется прижаться к вам, обнять. Но я понимаю, что нет времени. Что вы заняты. Извините меня. До свидания. Помните, что я люблю вас, что бы ни случилось. (Делает вид, что уходит).
он: Постойте!
Она: Да?! Что?
он: Я даже не знаю…. Но мне так хочется вам помочь, что я могу для вас сделать?
Пауза.
Целует Её.
Она: (Игриво). Что вы? Что вы, как вам не стыдно? Вдруг .....
он: Но вы же закрыли дверь?
Она: Да.
он: Куда вы меня ведёте? Я не хочу туда. Мне больше  нравится здесь.
Она: Не переживай любимый. Мы начнём там, а здесь на диване ты меня догонишь во второй части нашего знакомства.
он: Зачем? Зачем оттягивать?
Она: Глупый, иди в спальню я сейчас.
он: Давайте здесь на диване.
Она: Почему?
он: У меня здесь просчитано.
Пауза.
Она: Допинг закончится? Иди глупенький. Иди. Мы вернёмся сюда уже через десять минут. Я тебя там долго не задержу.
он: Ну, хорошо. Как скажете. Я привык исполнять желание клиента.
он уходит в спальню.
Она: Фу-у-у. Жара. Взмокнешь пока соблазнишь.
Открывает настежь окно.
Темнеет.
Включает свет. ему.
Я иду! Иду-у-у-у!
Уходит в спальню.
Антракт.

Вторая часть.
Они обнимаются на диване, входит Он.
Он: Э-э-э-э. М-м-м-м. Это-о-о-о. Э-э-э-э. Э! Э?Э!?Э!!!?Э???!!!
он и Она, увидев вошедшего на мгновение растерялись.
Что вы делаете?
он: Работаем.
Он: Что вы делаете?!
он: Ра-бо-та-ем.
Он: Как?
он: А чего вы пришли?
Она: Да?
Он: По сигналу.
он: Какому?
Он: Вы включили свет?
он: Мы и окно открыли.
Она: Да. А что? Нам жарко. Не мешай, пожалуйста.
Он: Что?!
Она: Да.
Он: Как не мешай? Эй?! Что ты делаешь?
он: Выполняю ваше желание.
Он: Какое?
он: Заявку.
Пауза
Она: На что?
Она: Какую?
он: Не отвлекайся, дорогая, это наши дела.
(Ему). Ты что ревнуешь?
Она: Какую заявку?
Он: Слезай, я тебе говорю!
он: А что я такого делаю?
Она: Да?!
Он: Ты?!
он: Да.
Он: Я тебя зачем нанимал?!
Она: Зачем?
Он: Да зачем?!
он: Ну, как зачем, (пауза) чтобы заняться вашей женой.
Он: Точнее.
он: Развлечь вашу жену.
Она: Как благородно. (Потянулась к мужу).
Он: Ещё точнее?!
он: Убить вашу жену.
Она: Что!!!?
Он: А ты что делаешь?!
он: Выполняю. (Достаёт пистолет и направляет на Неё).
Пожалуйста. Как было заказано. Раз! Д-в-а ....
Он: Стой!
Прыгает на него и заламывает руку, но не  с пистолетом, а другую.
Ты что с ума сошёл?
он: Я?! Это вы тут все посходили. Пусти руку, пусти!
Кому говорят?!
Он: Что это такое? Что вы делаете?!
он: Вы заказывали убийство?
Он: Я?
он: Да, вы?
Она: Ты?! Ты заказал меня убить?! Ах ты подлец! Ах ты….
Он: Я здесь не при чём! Ты сама во всём виновата! Сколько раз я тебя предупреждал! Сколько просил оставаться верной семье! И что?!
Она: Что?
Он: Я прихожу с работы и застаю тебя с посторонним мужчиной?
Она: Каким это посторонним?
Он: Да хоть с этим.
он: Каким этим? Каким посторонним? Это я посторонний?
Она: Это он посторонний?
Он: Да!
Она: Это ты здесь никто с этого момента!
Он: Я?
он: Да.
Он: ?
Она: Мы любим друг друга. Познакомься, дорогой, это мой бывший муж.
Он: Мы уже знакомы.
Пауза.
Она: Поподробнее.
Он: Именно ему я заказал твоё убийство!
Пауза.
Она: Как? Вы хотели меня убить?
он: Но я же предупреждал, что на работе.
Вот пистолет! Видите?!
Пауза.
Она: Боже! Какой обман! Какой гнусный трюк. Я, глупая, отдаю ему, первому встречному можно сказать все свои чувства, в то время как этот ... мой наёмный убийца!
(Пощёчину ему).
На!
(Врезала).
Подлец! Никогда не прощу!
он: За что?! Я на вызове!
Он: Мы уже видели, как вы работаете!
он: Нет уж, простите. Не надо уходить в сторону, я, что сам хотел убить?!!
Он: Конечно!
он: За ваши деньги!  Это убийство заказали мне вы! Убийство своей жены! Этой прекрасной, милой женщины!
Она: Вот!!
он: Когда я с ней столкнулся, я понял, что никогда не смогу этого сделать!
Она: Правда?
Он: Он лжёт!!
он: Кто лжёт?!
Он: Ты!
он: Я?!
Он: Да!
он: Или вы?! Кто говорил, что она изменщица, кто оскорблял её последними словами? А!?
Она: Ах так?! (ему). Пойдём, любимый, нам здесь больше нечего делать!
Он: Нет уж, постойте! А кто хотел над ней поиздеваться перед тем как….?
Она: Что?!
он: Это ложь, это клевета! Я люблю вас!
Он: Он хотел тебя истязать! У меня на глазах!
Она: Не правда, я не верю этому! Это подлая ложь и гнусный обман! Я давно тебе уже не верю! Хватит разбивать мне жизнь! И никогда тебе, подлый, не удастся разорвать наши узы!
он: Да!
Он: Ты же сам примерял шаги до дивана!?
Она: Было это дорогой?!
он: Нет. В первый раз вижу!
Она: Вот так! (Ему). Ещё вопросы к моему мужу?!
Он: Да он врёт! Врёт с первой минуты вашей семейной жизни!
Она: Мой новый муж никогда не врёт в отличии от старого!
он: Да!
Он: Да я же сам ставил тебя вот сюда. Я сам его прятал, чтобы он выскочил и, неожиданно набросился на тебя, истязал и убил!
он: Это клевета! Мы так не работаем! Это не наш метод!
Он:  Знаем мы ваши методы! Видел своими глазами!
Она: (Ему). Я тоже навидалась слава Богу и поняла, что тебя сложно переплюнуть. В конце концов он же на работе. Он выполняет свой служебный долг. Ты ему заказывал меня убить? Да или нет?!
Пауза.
Он: Да.
он: Вот видите, видите!
Он: Но я заказал гуманную смерть, а он требовал ужасов и глумлений!
Она: (ему). Ты действительно этого хотел?
он: Я предлагал заказчику….
Она: Что?!?
он: Это входит в сервис…. Можно заказать что угодно, или почти всё.
Она: Садист!!
он: Я?!
Она: Са-дист! Я же чувствую что-то не то. Как-то странно он меня обнимает. Холодно целует.
Он: Я же говорю!
Она: (ему). Ах ты, садюга! Как ты посмел лгать? Ты оскорбил меня в лучших чувствах. Убийца! Убийца! Вот ты кто! (Ему). Пойдём, дорогой! Я прощаю тебя.
он: Я? Я убийца?! Да вы что?! Вы же сами просили меня убить вашего дорогого мужа?! Сколько раз вы заставали его на этом диване? Кто мне отдавался, только за то, чтобы я свёл ваши счёты с ним. А?!
Она: Кто?!
Он: Да, дорогая. Он прав. Ты поступала непорядочно. Разве нельзя было по – хорошему, по - семейному поговорить? Объяснить? Неужели ты думаешь, что я так неисправим, что не понял бы тебя?
Она: Ты вёл себя вызывающе!
Он: Я ревновал тебя.
Она: Правда?!
Он: Конечно, дорогая.
Она: Ты хотел убить меня из ревности?
Он: Разумеется.
Пауза.
Она: Я так рада!
Он: Но за что хотела убить меня ты? Вот это мне не понятно?
Она: За то же самое, мой дорогой.
Он: Но разве это способ выяснения отношений?!
Она: Нет, дорогой. Но ты вывел меня из себя!
Он: И ты наняла этого человечешку?
он: Я не потерплю!
Она: Но ведь и ты сделал то же самое?!
он: Ну ладно я пошёл.
Он: Нет! Вы арестованы!
он: Как?
Она: А вот так! Вы хотели убить моего мужа? Убийца!
Он: А потом покончить с моей женой!
Пауза.
он: Но вы же сами оба просили меня об этом?!
Он: Что?! Вы бредите?!
Она: Мы с мужем любим друг друга!!
Он: Это могут подтвердить все соседи!
Она: Мы всегда неразлучны и счастливы, а вы…. Вы....
Он: Вы вторглись в наш мир и хотели его уничтожить. За это вам придётся ответить!
он: Хорошо. (Пауза). Я признаюсь во всём. Я действительно люблю вашу жену! Я давно вас знаю, но любовь моя была безответной. Я потерял голову, не находил себе места! Я готов был на всё, только чтобы быть рядом с вами. Я трепетал! И поэтому, когда случилось то, что случилось между вами, я понял, что это мой единственный шанс. Слушая вашего мужа, мне было не понятно, как такая подлость и мразь….
Он: Что?!
Она: (ему). Продолжайте. Пусть продолжает.
он: Может уживаться с этим радостным и светлым существом! Как он безразборчивый маньяк может променять вас на кого-то. Об убийстве просто не могло идти речи! Да я спрятался, я ждал вашего прихода, но не затем, чтобы убить, а затем, чтобы любить! Я готов был убить себя, но только не вас! Поэтому, когда вы сказали об убийстве вашего мужа, для меня это уже не составляло труда. За вас, моя любовь, я убью любого!
Пауза.
Он: Он врёт! Ты что не видишь?
Пауза.
Она: Как говорит!! А?!! Ты-то так не можешь.
Он: Ну почему?
Она: Попробуй….
Он: Это вот…..
Она: Ну?! Что?!
Он: Дорогая… Э-э-э-э. Дорогая…. М-да….
Она: Так кто меня любит больше?!
Он: Он тебя меньше знает, ему проще сочинять.
Она: Ах сочинять?! На! (Ему пощёчину).
Он: Нет! Я не позволю, чтобы неизвестно кто увёл неизвестно куда мою жену. Я вызываю вас на дуэль!
Она: Вот. Вот это уже мужчина! Наконец-то дождалась, в конце семейной жизни. Ну давайте проверим ваши чувства до конца. (ему). В какой руке?
он: В правой!
Он: Ваш выстрел.
Она: Нет! Нет! Это заговор. Я знаю вы договорились. Вы сговорились убить меня. Не выйдет, не выйдет.  Я вызываю….
он: Стойте!
Он: Что испугались?
он: Я уступаю этот выстрел вам!
Он: Мне?
он: Да вам!
Он: (Берёт пистолет) Руки вверх! Ха-хах-ха-хах-ха. Что не ожидали? Такого поворота событий?
Она: Молодец! Браво! Теперь я вижу, что ты настоящий мужчина! Держи его под мушкой, а я позвоню, пусть его там разоблачат. Кто он вообще такой?
Он: Сесть!
Она: Сесть!
он: Как же так? Это подло!
Она: Ишь ты джентльмен нашёлся? Как на невинную женщину нападать так герой, а как за свои поступки перед её мужественным мужем отвечать, так кончился?!
Кто ты такой?
он: Не скажу!
Он: Убийца он, я точно знаю. Они за деньги убивают.
он: Никого мы не убиваем.
Она: А что же вы делаете?
он: Не скажу.
Он: А ну говори, а то пристрелю!
он: Нет.
Она: Сейчас пытать будем. Ну?!
Он: Пух?! Пух!!!
Она: Тра-та-та-та-та. Хи-хи-хи. Отвечай. Куда вы деваете свои жертвы? Ну? Огонь?!
он:  Ай! Не надо. Больше не надо. Вон там из пиджака таблеточки достаньте, пожалуйста.
Он: Где?
Она: Ни в коем случае! Это спецдопинг.
он: Это от сердца. У меня недавно был инфаркт.
Он: Сейчас второй будет. Куда деваете своих жертв?
он: Мы их переправляем в другой город!
Он: Как?
он: На поезде или самолёте.
Он: В мешках?
Она: Чемоданах?
он: Просто так.
Она: Но они же…
Он: Того?!
он: Кто?
Он: Они.
Она: Мы то есть должны были быть.
он: Кто вам сказал?
Она: Ну, как кто? Вы сами рассказывали.
Он: Да.
он: Ха! (Выбил пистолет и поймал его в воздухе). Вы слышали друг друга?! Ты?
Он: Да.
он: А ты?
Она: Да, конечно.
он: Вы поняли, что я во всём этом не виноват?! Ты?!
Он: Да.
он: Ты?!
Она:  (ему). Да, дорогой. Я сразу знала, что во всей этой истории твоей вины нет. (Ему). Прости меня муж. Дело в том, что я тоже очень давно знаю этого человека.
он: ???
Она: Видишь? Он сам об этом не знает. Я встречала вас так же, как вы меня. И когда наши взгляды соприкасались, я понимала, что не могу прожить без вас даже дня. Я специально всё это подстроила. Зная, где работает мой возлюбленный, я придумала всю эту историю и осуществила её. Да я рисковала жизнью, репутацией, но за такую любовь можно пожертвовать всем.
Я не могу жить без вас. Любимый. (Бросилась к нему. Повалила, он выронил пистолет, Она схватила).
Она: (Направив на него). Встать! Руки вверх! Растяпа! Размазня! Какой же ты мужчина?!
Он: Отлично!! Ты видела, дорогая, как я взял его на себя? Как отвлёк, чтобы ты смогла провести свой захват?
Она: ??
Он: Я забросил ногу на ногу и этим отвлёк его внимание. Отлично сработано! Ну-ка дай мне эту штуковину.
Она: Сидеть!!
Он: В чём дело? Разве мы не вместе? Разве мы не за одно?!
Она: Нет. Это ты во всём виноват! Ты первым заказал убийцу!
Он: Но ты опоздала всего на один день!? Впрочем ладно, я тоже исповедаюсь перед вами.  Я давно заметил вашу связь. Такую странную уличную связь. Я долго боролся с этим. Да, да, дорогая.  Я пытался вызвать в тебе ревность. Но из этого ничего не получилось. Тогда я понял, что единственная возможность сделать счастливой мою жену-это организовать вашу встречу. Узнав, где вы работаете, я подстроил вот это торжественное событие. Да, действительно первый. Наверное, потому что больше и отчаянней тебя любил!
Простите. (Всхлипнул).
Она: Это неправда!
Он: Истинная….
он: Ложь! Вы всё врёте! Мы все лжём! Я никогда вас не видел! Я не знаю ни вас, ни вашу жену! А с сегодняшнего дня я вас ненавижу! Жаль, что я не убил вас обоих!!
Она: За это я убью тебя! (Направляет пистолет на него).
он: Обязательно, но в другой раз.
Она: ?
Он: ?
он: Когда он будет заряжен.
Она: Он не это? Не заряжен?
он: Нет.
Она: А как же вы убиваете?
он: А мы никого не трогаем.
Она: Как?
он: А вот так. Приходим к жертве и рассказываем, что её близкий родственник заказал гроб с музыкой.
Она: И что?
он: Часть денег даём на переезд и щедро оплачиваем молчание. Вот и всё!
Она: И всё?!
он: Всё просто.
Пауза.
Она: Так что нам теперь делать?
он: Для начала вернуть мне инвентарь. (Она отдаёт). Спасибо. Теперь поднять руки. (Подняли).  Ваши разговоры записаны на магнитофон. Деньги на стол, веселее! А то палец на курке чешется! Всё кончено!  Бумаги на обещанный дом, ювелирные безделушки, дорогие платья и костюмы!
Быстрей, не стесняйтесь, я отвернусь!
Она:  (Раздеваясь). Так он у вас не заряжен.
он: Кто же в нашем деле с незаряженным пистолетом ходит? И это снимайте! Наша контора берёт дорого, да и цены опять подскочили.
Он: Вы обманули нас?!
он: Вы всё время обманываете друг друга.
Она: Но мы это делаем во имя сохранения семьи.
он: Мы тоже. (Распахнул окно. Махнул рукой. Грянула траурная музыка. Махнул ещё раз-весёлая).
Выходите! Вы переезжаете!
Она: Но у нас ничего нет. Что же у нас осталось?
он: Крепкая семья!!!
Выстрел вверх с хлопушечным салютом. Музыка, под которую они стыдливо прикрываясь и раскланиваясь  уходят начинать всё сначала.


Занавес