У нас нет завтра

Любовница
Возвращаются птицы…
Скромным пением будят застылую сонную землю.
Тихими нотками будят сонную одинокую душу.
С глаз скатывается желание остановить время…
       Чтобы с ним остановилось  растущее чувство Любви.
       Чтобы Ветер не вздыхал за спиной.
       Чтобы Ночь болезненно не стонала.
       Чтобы Утро так жестоко не напоминало о том, что вторая половина кровати пуста. Холодна.
 Окутана паутинами безысходности.

Теплым дыханием Весны ресниц касается Закат.
Заваривает на горизонте бархатный чай и разливает над лесом.
Кипятком заливает груз легких.
Печеньками- печальками хрустит над тишиной Твоих вздохов, крошками осыпая мой немой крик.
В каждом вдохе миллиард атомов необходимости Тебя.
Душишь своим отсутствием.
 Режешь томным молчанием в трубку.
  Вяжешь узлы своей безупречности на моей памяти.
Когда очередное прощание?
          Добивай…
Взорви мое сердце своим игнором. 

Без единого звука замер в моей тишине. Я знаю… Но не прощаю.
Ты не имеешь права корректировать меня под себя.
Ведь одним целым никогда не будем.
Так зачем это псевдоревность?
              Псевдособствесноть?
              Псевдолюбовь?
Просто прими меня такой какая есть.
Такой, какую меня будет любить другой…
Тот, кто не Ты..

Легкой щетиной проходишься по  нежному плечу с запахом Chanel.
Оставляешь едва заметный след своего пребывания на нем:
Глаза в глаза. Не опускай. Мне так нравиться отображаться в них.
Рука в руке. Не отпускай. Мне так нравиться чувствовать линии Твоих ладоней.

Апрельский снег липнет к волосам. Кто-то наверху устроил бойкот.
Опустив голову, оставляю следы на припорошенном асфальте.
Что-то внутри щемит.

-До завтра.- шепчешь вдогонку…
От боли сжимаю веки,  сглотнув немой крик.
«Завтра?». У нас нет завтра…