Такая вот ОНА

Светлана Мангутова
               

                А мне все тот же шумный бал
                снился…
                И тот же самый лунный свет
                лился…
                Мы были рядышком - всего
                малость…
                А для меня один Ваш взгляд
                радость.
                Кружились пары до утра
                в вальсе…
                Дрожали Ваши на моих…
                Пальцы…
                Шептали губы невпопад
                Ваши…
                И затерялись все слова
                наши…
                А нам не нужно было слов
                вовсе…
                А мы не знали, как нам быть
                после…
                Закончен бал и этот сон -
                сказка…
                Такая вот она, Любовь…
                Маска.

                Все так же бьют о берега
                воды…
                А я ищу, ищу я Вас
                годы…
                А Вы приходите в мой сон
                только…

                О сколько ждать еще мне Вас?
                Сколько?