Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  - Пишите. А пока познакомлюсь остальными,они же все были моряками. Пока Георг пишет бумагу,у меня вопрос к Вам:,,Кому из Вас приходилось работать ммотористом?"
   Таких оказалось трое. В списке отметил:кок,радист и врач.
    - А боцмана? - Спросил молодой хозяин Просмотрел список,около каждой фамилии были вписаны годы,сколько был в море.
   - Боцманом на этот рейс,назначаю Вас. Вы по морям гуляли семь лет,значит, можете ладить с людьми,и ловкость у Вас есть,сдачи кому надо дадите. Хочу знать из Ваших уст,имя и фамилию,интересует меня,чтоб записать в журнал.
   Эдмонт Стюарт,прослужил все эти годы на одном корабле.
   - Вот Ваш журнал,- Сказал Георг, - будете знакомится с людьми?
   - Может,есть у Вас люди,которые меня интересуют?
   - Спросил у Георга.
   - Подумаю, - ответил он.
   - Внизу журнала мой телефон,  - он рекомендовал от себя трех моряков.
  Этод журнал передал боцману Стюарду со словами.
   - Проверьте команду,с ней Вам работать.
   После подбора команды вошел в док,он был пуст,зашел в кабинет начальника. Там кроме него были капитан Али и лидер профсоюза Георг. Они о чемто говорили,но,увидев меня,встали,поздоровались со мной сердечно.
   Капитан сказал:
   - Эдгар,мы корабль приняли,итеперь тебе предстоить опробовать его. А так же притереть команду по свом критериям. Капитан сказал,доволен,как ты дал указание при определении названия корабля,его покраске,установки флага и паруса. Никогда б не додумался,рад,что Вы установили кран - балку и рацию. Спасибо за конкурс,который сделал Георг по твоей инициативе на должность кока,радиста и доктора.
   Конечно,когда качались в береговой зоне,нам особенно не нужны были все эти новшества.Но теперь другое дело.