Жизнь без памяти

Людмила Зидрашко
Думаете: - как это - жизнь без памяти?
Да очень просто. Ведь я живу. Я помню очень многое.
Вот, например, я помню картинки из своего глубокого детства.
Многие люди об этом знают только из рассказов своих близких родственников. А я помню!
Зато я не могу вспомнить только что прочитанную информацию.
И если мне нужно что-то записать, я записываю буквально по буквам.
Прочла одну-две буквы - записала.
В общем-то это не так уж сложно - жить без памяти.
Кому она нужна, эта моя память? Проблемы возникают лишь иногда.
Жить без памяти очень даже удобно. Можно без конца слушать рассказы о том-о-сём.
Информация воспринимается как будто в первый раз. И тебе интересно, и собеседнику не противопоказывается рассказать в сотый раз то, что ему хочется рассказать.
Вообще, я заметила, что очень многие люди живут без памяти.

А может быть мы просто пропускаем информацию мимо ушей?