8 Героических Архетипов по Кэрол Пирсон
***
ОБЪЯСНЕНИЕ МЕТАФОР:
Квест:
архетип пути. Герой не может понять, что стал на этот путь, пока не становится слишком поздно отступить назад.
Страх:
это страх, который является мотивирующим фактором для прохождения квеста.
Препятствия:
В большинстве квестов герой вскоре встречается с серьезными проблемами и препятствиями, которые необходимо преодолеть для того, чтобы успешно выполнить задание.
Задача:
Это задача, которую герой должен выполнить для того, чтобы преуспеть в Квесте. Успех задачи требует, чтобы препятствия были полностью преодолены. Однако неспособность преодолеть препятствия может привести к проявлению Тени самого себя.
Награда:
Успех в Квесте, где герой зарабатывает награды саморазвития и реализации (по крайней мере, временно!) И обретает повышенные способности для участия в новых квестах.
***
Героические архетипы и связанные с ними критерии:
1. ИННОКЕНТИЙ
Квест: Чтобы оставаться в безопасности.
Страх: Одиночество.
Препятствия: отказ, репрессии, иррациональный оптимизм, неуместный риск.
Задача: опыт и разочарование, но сохранение оптимизма.
Награда: доверие и оптимизм.
2. СИРОТА
Квест: Чтобы восстановить безопасность.
Страх: эксплуатируются.
Препятствия: цинизм, бездушие, используя роль жертвы для управления окружающей средой.
Задача: признать истину своего положения и чувствовать боль / отказ заменить зависимость взаимозависимости и устойчивость.
Награда: Взаимозависимость, реализм и гибкость.
3. ВОИН
Квест: Чтобы победить.
Страх: быть слабым.
Препятствия: жестокость, беспринципность необходимо выиграть.
Задача: бороться только за то, что действительно имеет значение справедливо и честно, стремясь выиграть / достичь результатов.
Награда: Мужество и дисциплина.
4. ЛЮБОВНИК
Квест: Чтобы получить счастье и гармонию.
Страх: Быть нелюбимым.
Препятствия: ревность, зависть, навязчивые фиксации, на сексе или полный отказ от него.
Задача: следовать тому, что вы любите, принятие обязательств, связывающих с коллективом.
Достоинства: Страсть и преданность делу.
5.РАЗРУШИТЕЛЬ
Задание: Для метаморфозы.
Страх: умереть.
Препятствия: саморазрушение (в том числе наркотики или злоупотребление алкоголем) и / или уничтожение других.
Задача: бороться с потерями и / или смертью, отпустив разрушительные убеждения / поведение.
Достоинства: Смирение.
6. МАГ
Задание: Для преобразования.
Страх: оказаться без способностей.
Препятствия: перевести положительное в отрицательное.
Задача: Сознательно используя знания, что всё взаимосвязано.
Достоинства: Личная власть.
7. МУДРЕЦ
Задание: найти истину.
Страх: обмануться, не в силах найти «истину».
Препятствия: бесчувственность, напыщенность в поведении и отношениях.
Задача: достичь просветления.
Добродетель: мудрость и не предвзятость.
8. ШУТ
Квест: Чтобы наслаждаться жизнью.
Страх: скука.
Препятствия: баловство, лень, безответственность.
Задача: верить в жизнь в данный момент, и в один прекрасный день.
Достоинства: Радость и свобода.
© Copyright:
Филун Джарин, 2012
Свидетельство о публикации №212041500835