Внесезонное...

Алисса Росс
Закончен лета срок, лиловым виноградом заполнен двор, и ветер листья носит…
А  по тропинке вдоль реки, за садом к нам девочка идет, лучится  – это Осень.
И взгляд ее – как рек  лазурных  глади, в ее руках тепло лучей и утренние  росы.
А в волосах туманны  неба пряди, и тяжелы  колосьями серебряные косы…

Вновь засыпает мир. Покой нисходит с неба. Свет Рождества идет в нарядные  дома…
Когда в те дни мне хочется вина и хлеба, ко мне приходит Девочка-Зима.
И шаль ее скрывает все грехи людские, а всполохи огней всем дарят забытьё
От нужд и нелюбви в неласковом не-мире, от неудач зимы, холодных рук её…

Вот  тает, наконец, усталый снег среди  проталин, от серо-зимнего освобождаясь сна.
И, выглянув поУтру из окошка спальни, я вижу – в дом заходит  Девочка-Весна.
Бездонно небо, нежная сирень вокруг и ягодны леса, свирельны птиц приветы.
С Весной приходит верный неразлучный друг, верней, подруга – яркая малышка Лето…

И так, за годом год, мы дни, как бусины, нанизываем спешно
На нитку, свитую из промахов, желаний и побед.
Зима сомнений – грусть, а радость Лета так потешна…
И Осень, и Весна… Они  всегда со мной, хоть у моей любви сезонов нет…