Не врать, а выдумывать...

Лилия 1
       Раньше и мне было досадно, обидно, еще бог знает как, но - не по себе, что не сказали мы друг другу этих первых главных слов, не осмелились, не решились, а теперь и я это приняла для себя, приняла, потому что с судьбой и правда не поспоришь... Не знаю, где, не знаю, зачем, но за нас всё решили, и мы никогда не будем вместе, никогда. И я уже не воюю с Небом, и я уже не сержусь на бога, и я уже могу улыбаться, пусть сквозь слезы, но улыбаться. Бывают  сюжеты, которые не требуют продолжения, бывают ситуации, которые не могут быть разрешимы иначе, вот только так, и всё!  Бывают почки, которые не должны раскрыться, они должны умереть в завязи, ни листочка, ни цвета, ни тем более плода, почка дать не может, просто потому что силы духа в нее изначально не было вложено. "Ты сейчас не врешь, а выдумываешь, "- сказала мне моя мудрая дочка, глядя на меня своими серьезными-пресерьезными глазами на какую-то мою очередную веселую смс, что я оправила сегодня своему оппоненту... Да, это правда - иногда я не вру,  но поверить в эту мою правду так трудно, что всё кажется лишь выдумкой, моей выдумкой, потому что если принять это за правду, совсем тяжело будет, не то что понимать, жить станет трудно после осознания такой правды. А то, что долгие годы виделось моим близким как выдумка - было лишь моей правдой, и для тебя - ложью, потому что моя реальность стала тебе лишь игрой, и слава богу, что так, а иначе страшно подумать, что было бы, случись те самые первые слова, а так на Нет - и суда нет, было - не было, правда - ложь, теперь уже и не разобрать, потому что завяла та почка, усохла и отвалилась уже, и ничего будто и не было, словно и не было моей той весны, не было, пригрезилась мне она, я ее всего лишь выдумала...Ну, да выдумала, потому что страшно наверное стало, что то, что предложила судьба - и есть оно самое, мой окончательный выбор... Засомневалась я такому выбору, захотелось переиграть, перекинуть фишки, рулетку раскрутить захотелось заново, а стрелка вновь показывает на него, не на тебя показала мне стрелка, он - мой единственный и последний, он - не ты! И поэтому и слова те уже совсем не кстати, не сказали, и слава богу, прими как есть, с судьбой не спорят, и пусть стрелка кажет сейчас то, что похоже на проигрыш, но это не так, там наверняка выигрыш, вот только присмотреться нужно как следует, уговорить себя, что это мой выигрыш, уговорить и принять с благодарностью то, что дала судьба, уговорить, выдумать себе, принять с легким сердцем и радостью, и больше не играть в азартные игры с судьбой, иначе уже и воображение не поможет, и то, что выпадет уже даже себе не получится протолкнуть как выигрыш, фантазии не хватит, потому что вдохновение иссякнет и нарисуется лишь Пушкинское разбитое корыто, а если включится классика, то дилетантству придет конец, и останется только врать, врать себе, а не выдумывать, не жить, а умирать...