3 Златоглазка

Галина Польняк
На зелёном листе желтого лютика сидела красавица Златоглазка. От яркого солнышка её глаза лучились янтарным блеском. Она улыбалась и что-то тихо напевала.

Кузя обрадовался, заметив её. Вот уж Златоглазка ни за что не откажется поиграть со мной, решил он и прыгнул к ней на зелёный листок.

- Здравствуй Злата.
- Доброе утро Кузнец-молодец.

- Давай с тобой играть.
- А что сегодня праздник или выходной день?

- Обычный сегодня день.
- Сейчас я должна позаботиться о своих малышах, они у меня очень прожорливые обожают тлю и мелких вредителей.

- Мила говорила про тлю, и ты Златоглазка тоже о ней твердишь.
- Так это же такой вредитель для нашей Ромашковой поляны.

- А я хочу играть и веселиться.
- Играть и веселиться будем на заходе солнца в центре поляны у большого пня.

- Почему играть можно только вечером?
- Потому что как только солнышко проснётся всем нужно отправляться по своим делам.

- Как не интересно.
- А ты почему не на уроке?

- Надоели мне СИ и Бемоли, надоела скрипка и уроки музыки…
- Оказывается ты ещё совсем малыш, - вздохнула Златоглазка - если не понимаешь, что все должны трудиться для своей же пользы. Она оттолкнулась от листа и взлетела.

Кузя видел, как на солнце заблестели её прозрачные голубые крылья.

- Пусть возится со своими малышами, а я поскачу искать себе друзей, с которыми можно попрыгать и поиграть, - и Кузя поскакал по дорожке, напевая песенку. - Прыгает пружинка, зелёная спинка. С травы на былинку, с ветки на тропинку.


ПОСАДИТЬ БАБОЧЕК НА ЦВЕТОК СВОЕГО ЦВЕТА

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/08/19/1383