Оптимизация реформы полиции

Ила Опалова
 Ила Опалова


         Исполнился год со дня  переименования милиции в полицию. То, что идея эта по–детски глупая (из разряда «как вы яхту назовете, так она и поплывет») было ясно всем, кроме правительства. Люди активно высказывались против, власть, называющая себя демократической, плюнула на мнение своего народа, доказав еще раз, что народ ей «параллелен» и демократии в стране – ноль. На «реформу» было потрачено 16, 5 миллиардов рублей.
        Известен факт: в 5 веке до н. э. афинский народ стал обвинять Перикла в чрезмерных тратах на строительство Акрополя, тот ответил, что готов внести собственные деньги в казну республики, но тогда на зданиях будет выбита надпись «построено Периклом». И афиняне отказались от претензий к своему стратегу, потому что построенное Периклом было прекрасно.
        Вот если бы наше правительство знало, что собственными деньгами ответит за воплощение своих бредовых идей, может тогда прислушалось бы к народу? Ведь справедливо, чтобы ошибки правителей  имели денежную стоимость не только для страны, но и для авторов просчетов. И может, стоит предъявить счет в 16, 5 миллиардов рублей Президенту, премьер-министру и прочим инициаторам этого абсурда? Ведь люди они далеко не бедные.
       13 апреля министр внутренних дел Российской Федерации Нургалиев заявил, что нужна новая реформа. Его сотрудники, видимо во избежание недовольства, назвали ее «оптимизацией». Интересно, во что обойдется  эта череда новых мероприятий? И не напоминает ли это ежегодно повторяющуюся историю закапывания денег в разрушающиеся дороги?
       Может, хватит за просчеты правителей отвечать народу?
        А вложения Перикла в красоту Афин оказались мудрыми: ведь даже через двадцать пять веков, чтобы полюбоваться чудом древних архитекторов, в Грецию едут люди со всего мира, принося доход в казну государства.