Боже, как же я его ненавижу!

Вячеслав Вячеславов
        Боже, как же я его ненавижу! Его гаденькую ухмылочку на тонких губах через минуту после соития, мол, как я тебя оприходовал?! Понравилось?

   А чему там нравиться? Пять минут прерывистого сопения, трения потным телом, частых толчков? И десять минут расспросов, как это у меня происходит с моим мужем?
Странное любопытство. Ревность? Приходится врать:

   — Ничего особенного. Через минуту отваливает. Отворачивается к стенке и спит.

Не скажешь ведь, что намного лучше, чем с тобой.  Не сравнить.

— А зачем вышла за такого задохлика, что ему минуты хватает?

    — Я же тогда ничего в этом не понимала. Вышла замуж сразу после окончания школы. Он жил по-соседству, двери напротив, давно меня приметил. Моей маме нравился своей уважительностью, цветы дарил на праздники, отцу — за разговоры о футболе, хоккее. Сразу согласились.

   — А ты?

   — Что я?

— Тоже сразу согласилась?

— Полгода упиралась.

— И почему же сдалась?

— А что, мне надо было тебя ждать? Ты же недавно нарисовался.

— Мог бы и не заметить. Твоя напарница тоже хороша собой.

— Ну и надо было к ней подваливать. За чем дело стало?

— Ты опередила: Чем я могу Вам помочь? У нас есть всё для Вашего великолепного гардероба. Слово за слово.

— Можешь вернуться к ней. Наташка до сих пор там работает. В галантерейном отделе.

— Не злись. Мне тебя вполне хватает.

    Он горд сознанием, что имеет молодую любовницу. Пятнадцать лет разницы.
     Хорошеньких продавщиц многие «клеют», приглашают в ресторан, к себе домой.
 И я в тот раз «клюнула» на то, что он хорошо одет, не скупясь, сразу же сделал хороший подарок, который само собой подразумевал, что за ним могут последовать и другие презенты.

Через неделю пришла к нему домой в просторную трёхкомнатную квартиру и осталась на два часа, когда он намекнул, что у него есть возможность устроить меня на работу в банк, мне остался год учёбы на экономическом факультете, и на курсе уже многие девчонки хвастаются, что за ними уже зарезервировано тёплое местечко.
Некоторые уже разъезжали на тойотах, ниссанах, лендроверах. Гоняют на них с горделивым и независимым видом, мол, я вся такая крутая.

Людка вообще всех опередила, разбилась на «форд фокусе» на московской трассе, похоронили в закрытом гробу, так её тело было изуродовано, на бешеной скорости врезалась в световую опору, и подушки безопасности не помогли — умерла от болевого шока.

Я за руль не прошусь. Мне хватает экстрима дома. Сашок растёт непоседой, в любую дыру ужом залезет, заборы не препятствия, что-либо от него прятать бесполезно, найдёт и выпотрошит. Воспитательницы воют от его проделок.  То в солнечное сплетение ударит, то зуб кому-то выбьет чашкой. Благо, зубы молочные, новые вырастут.  Но неприятных разговоров на многие часы. Устала перед негодующими родителями оправдываться.

И Сашке не могу дать окорот из-за боязни задушить свободолюбие, инициативу, а то потом вырастет затюканным недотёпой. Пусть лучше сам бьёт, чем его будут бить.

Гриша тоже такого мнения. Уже показывает сыну приёмы каратэ.
  Так забавно за ними наблюдать, когда они вместе возятся в гостиной на ковре и оглашают квартиру дикими криками. Благо, соседи терпеливые, пока ещё не возмущались нарушению покоя.

Нет, Гриша не знает о моих «левых» отлучках к Владимиру.  Получив эсэмеску от «Зои», говорю всем, что побежала к Оксанке поболтать на часок.
  За сыном есть кому присмотреть, два часа не такой уж большой срок, чтобы не выступать по поводу отсутствия матери.

Подумав, Владимир добавляет:

— Мне-то хватает, а тебе нас?

— Что ты хочешь этим сказать?

Что он о себе вообразил? Казанова недоделанный!

— Ничего, кроме того, что сказал. Тебе нас двоих хватает? Многие женщины жалуются, что мужья их не удовлетворяют.

— Кому жалуются?

— Подругам.

— Так и говори. А то — жалуются. Врачам жалуются, полиции. С подругами делятся опытом, общаются.

— Чего ты завелась?   

— А зачем ты из меня сексуально озабоченную делаешь?

— Больно нужно.

Владимир накинул на своё дряблое тело с круглым животиком тяжёлый махровый халат, и взял со стола банку пива.

Поднялась и я, пора бежать домой, перепалка с любовником утомила. Не водит ли он меня за нос? Подвесил морковку впереди, и погоняет.

— Ты когда меня устроишь в банк?

Не спеша допил пиво, размашисто мазанул ладонью по губам, вытирая, и уж потом ответил:

— Мне сказали, что без высшего образования не могут взять. Окончи институт, тогда и разговор будет другой. 

— А ты мне обещал другое.

— Мало ли что обещал. У них свои порядки. У меня другая епархия. Хочешь, возьму к себе секретаршей? Оксана надумала выйти замуж. Но у меня тоже своя специфика. Эту работу надо назубок знать. Всё в памяти держать, компьютер не всегда спасает.

— Здесь трахаешь и на работе станешь трахать? Не отходя от кассы.

— Ты не понимаешь. Работа — это святое. Нельзя смешивать секс и обязанности, иначе одно плавно перетечёт в другое.

— А я думала, что для тебя это одно и то же.

— Не наглей.

— А то что?

— По попе отшлёпаю. Она у тебя довольно привлекательная, упругая. Так и хочется зубами ухватить.

— Только попробуй!

— Уже пробовал. Не получается.

— Ты больной?

— Сама ты больная.

— Да пошёл ты! Сам знаешь, куда.

И тут же получила сильный удар в челюсть, от которого упала в прихожей.
Сознание не потеряла, но продолжала лежать с закрытыми глазами.
Услышала испуганный голос Владимира, который наклонился ко мне:

— Ты чего?!

Сквозь чуть приоткрытые ресницы увидела на полу лежащую гантель, схватила её и с силой ударила его по голове. Владимир так и рухнул на меня. Пришлось оттолкнуть тяжёлое тело и подняться.

— Это тебе за всё.

Что, всё? Я и сама не знала. Сказала лишь потому, что надо было что-то произнести.

— Ладно, хватит придуряться, вставай.

Но он продолжал лежать лицом к стенке. Повернула голову, ощутив мертвенную холодную тяжесть. Вот так да! Я его убила! Вызывать скорую? Приедут через полчаса. А мне ответ держать.

Машинально протерла платком гантель, стирая отпечатки пальцев. Никто не знает, что я сюда ходила. Никто не видел. Это ещё доказать надо.

Вернулась в квартиру. Медленно прошлась по всем комнатам, не оставила ли своих вещей? Нет, ничего. Я здесь временно приходящая, чужеродный элемент. Взглядом наткнулась на картину «Волжские просторы» местного художника. Под нею сейф. А я случайно запомнила код, когда Владимир его открывал. Особенно не таился. Да и то, кто я такая, чтобы меня боятся?

Сейф открылся легко. А в нём ровными рядами пачки долларов и евро. Красочные листы акций, деловых бумаг. Ну, они не нужны. Погореть легко.

Пачки валюты в мою сумку не помещались, пришлось пойти на кухню и взять чёрный пакет для мусора.
 Заполнив пакет, вспомнила, что в шкафу стоит сумка, которую Владимир носил через плечо. В неё и сложила пакет с деньгами.
 Так и вышла из квартиры. В подъезде никого.

На улице играющая малышня с присматривающими мамашами. До меня никому нет дела.
 Спокойно вышла на улицу.
Два квартала и я дома. Пока шла, продумала тактику поведения.
 Но Гриша даже не взглянул на меня, сидел, уткнувшись в свой ноутбук.
 Сашок уже спал в кроватке.

Да, не зря милицию переименовали в полицию, им стало не до меня. Даже не вызывали для опроса. Я свою связь с Владимиром не афишировала.
 Через полгода, подготовив почву, выкупила промтоварный магазин, сказав Грише, что со мной в долю вошла Зинаида.

Новая обязанность хозяйки настолько меня поглотила, что я стала вернейшей женой Грише. Владимир почти не вспоминался. Да и зачем о нём думать? Мавр сделал своё дело.

                Ставрополь-на-Волге
                14 апреля 2012 г.