Положения

Сергей Анищенко
*
Сосед по палате откашливается кусками легкого. «Хорошо,- говорит,- все прочистится».

*
На площади Луговой – родная китайская речь.

*
Набираю вес. Чувствую себя как барон Мюнхгаузен, ставший садовником Мюллером.

*
Пытался сделать несколько ассан. Трудно быть йогом.

*
На виадуке безумная женщина с надписанной бумажкой оборотила ко мне лицо и сказала гневно: «Все об усадьбе своей заботишься!»

*
Васильев сказал: ты нажил себе врага. Я подумал: будешь вторым. Первый – это я сам.

*
Катя говорит: бабушка ходит в разные стороны. (Шатается.)

*
Предъявила мне обвинения, несовместимые с жизнью.

*
В магазине дают сдачу уцененными десятками.

*
Накладываю прошлое на настоящее, как трафарет на картинку.

*
Дикторша по радио оговорилась: «Два градуса ниже тепла».

*
На третий день запоя стирается грань между мечтой и реальностью.

*
Узнал, что у Храпатого – ребенок. Подумал: храпатые плодятся…

*
Утром в понедельник искать причины, чтобы продолжать жить.

*
Как-то встретил по ошибке Тамару Баженову.

*
При отступлении бросал обозы, сжигал архивы, взрывал мосты.

*
Ольга Валерьевна, директор ЖЭУ: «Мы еще посмотрим – жилец ты или не жилец».

*
В магазине два малыша лет трех, мальчик и девочка. Кассирша спрашивает: «Как дела?» Они хором: «Маняня!»

*
В селе Байкальском младшие школьники, увидев нас, кричали: «Турики идут!»

*
Когда шеф в запое, это называется: зимой – на охоте, летом – в командировке. Потому что не рыбак.

*
Был рассеян и на поздравления с днем рождения отвечал: «И тебя тоже».

*
Приснилась мама, сказала: «Мы с тобой одного возраста, только ты седой, а я – нет».